beghiross: (Default)
beghiross ([personal profile] beghiross) wrote2017-01-04 09:24 am
Entry tags:

Телевидение, которое мы потеряли...

Оригинал взят у [livejournal.com profile] hueviebin1 в Телевидение, которое мы просрали!
Мельком попадал на новогодние передачи центральных каналов. А вы знаете... были и хорошие моменты. Адский целлюлит, робко выглядывающий из под коротенькой юбочки Лолиты Милявской, очень изящно гармонировал с адскими шутками, робко выползающими на ничего не подозревающий белый свет из перекошенных ртов максимов галкиных и прочих николаев басковых. Вот такие шутки и такие ноги, они буквально созданы друг для друга. Они взаимодополняемы, и более того взаимозаменяемы. Смотришь вот на пробивающиеся первыми почками по весне из под короткой юбчонки ноги Лолиты, и сразу, знаешь ли, слезливые думы о Родине накатывают... Сразу вспоминаются дороги в Обнинской области. И вот ощущаешь что-то свое, родное! Большое такое и бугристое! Слушаешь вот эти тонкие остроты Николая Баскова, которые ему в уста вложили редакторы телешоу (ибо сам он даже таких острот придумать не в состоянии), и сразу с грустью вспоминаешь великих шоуменов вроде Николая Фоменко.. эхх, какое телевидение мы просрали...

Очень рад был увидеть лица, которые из-за сидения в интернете не видел уж лет по 10. Например, пляшущего Игоря Маменко из «Кривого зеркала». А я, к стыду сказать, думал, что он уже лет десять как мертв, а труп его находится в состоянии разложения на липовый мед. Ан нет, здоров, резв и прыгуч, как когда-то давно. С шириной весеннего Енисея несутся по студии тончайшие шутки той же ценовой категории, что и колбаса в твоем оливье. Как говорила мне бабушка, в оливье колбасу подешевле один хер, оказавшись накрошенными в тазик, продукты теряют свою вкусовую идентичность. К шуткам, видимо, в атмосфере новогоднего крошева тот же самый подход.

А ведь когда-то телевидение (и даже новогоднее) было другим. Когда-то оно было нормальным. Я бы даже сказал, хорошим!

Сегодня это может показаться бредом, а когда-то и НТВ, и даже РЕН ТВ были очень качественными каналами с хорошими шутками, хорошими передачами и новогодним шоу. Но потом останскинская телебашня была захвачена совковыми чекистами, и теперь мы вынуждены лицезреть то, что, собственно, и лицезреем.

Сегодня молодежь может не поверить, но да, Рен ТВ некогда был эталонным примером хорошего телевидения. И на новогодних шоу некогда выступали не Галкин с Басковым и Маменко, а мерила качественной музыки, такие как Агата Кристи, Ленинград и даже Хуй Забей!



Вот это я понимаю, новогодний угар!



Более того, даже первый канал выдавал относительно годный контент, например, «Старые песни о главном». А кто не согласен, просто посмотрите, во что все это превратилось сразу после оккупации Кремлем телевизионной башни:



И это еще только бананы... простите, цветочки. Из соображений этичности я не могу выкладывать многое другое, что сегодня популярно на новогодних шоу (например, шутки Игоря Маменко). И подобные зловещие метаморфозы коснулись не только новогодних шоу они, щедро полив добычу вязкой слюной? сожрали ВСЕ телевидение.

Ведь были времена, когда молодой человек готов был душу продать дьяволу за обладание частотой, на которой вещал Рен ТВ. Ведь именно Рен ТВ привез в Россию такие передовые американские шоу как Саус-парк (в изящном переводе Гоблина), Симпсоны, Футурама и Гриффины. Впоследствии РЕН решил снять нечто подобное на наш манер, и появились годные «Дятловы». Более того именно Рен ТВ первым в России начал показ культовых «Х-Files» и Монти Пайтон. Для аудитории постарше Рен ТВ запустил не знающий аналогов на нашем ТВ того времени «Час суда» с Павлом Астаховым. Тогда это была грамотная правовая передача (собственно, и Астахов тогда был порядочным человеком, и писал сенсационные книги вроде «Рейдер», которыми в клочья разрывал сраки наших силовиков), или «Неделя с Марианой Максимовской».

Было качественное производство сериалов (например, NEXT с Абдуловым, или «Солдаты», первые сезоны которых были хороши, а вот потом...). «Вы очевидец» с Иваном Усачовым (перекочевавшие с ТВ6), бывшие предтечей сегодняшних ютуберов, «Лучшие шоу мира с Урмасом Оттом», «Воскресный вечер с Тиграном Кеосаяном», помимо прочего Рен ТВ был единственным каналом, который транслировал в России гонки формулы один именно оттуда я узнал о существовании Мики Хаккинена, к примеру. Кстати, прославившиеся впоследствии «6 кадров» тоже были запущены именно на РенТВ. Но это все ничто по сравнению с тем, что начиналось на Рен ТВ ночью. И я не про сеансы убогой эротики. Под покровом ночи, когда родители засыпали, под одеяла школьников проникал вкрадчивый голос Сергея «Бубы» Бубенчикова: «Я Буба! Так меня называют мои родные и друзья! И мне это приятно!» Этот вкрадчивый голос означал только одно: утром кто-то проспит уроки, ведь начиналась «Кинобудка», под невинным названием которой скрывались обзоры новинок настоящих порнофильмов. Не эротики какой-то, а настоящей половой ебли! В это трудно поверить, но каких-то 10 лет назад в ночных эфирах ТВ показывали обзоры самой настоящей порнухи!

Игорь Бубенчиков взирает на тебя из своей «Кинобудки» разврата. Представьте себе нечто подобное сегодня.


О Аллах, Рен ТВ тогда был подобен нектару, которым питались боги! Но даже если ты случайно переключал «Кинобудку», то скучать все равно не приходилось ведь в это же самое время по ТНТ шел рестлинг с лучшим комментатором в истории комментаторской кабинки Николаем Фоменко: «Боже, что за пропердон выходит к рингу. Что за старое пропедрищество медленно протекает меж канатов. Да это же сам Халк Хоган!», «Какой блистательный бросок лети, лети, говна кусок!», «Хью Моррус получил сейчас прямопо яйцам. Яйца его, хоть и скрыты складками жира, но наверняка где-то там они есть!» Это был тот случай, когда комментатор своей персоной ПОЛНОСТЬЮ затмевал все происходящее на ринге:






К сожалению, сказка длилась недолго, и в 2006 году произошло страшное: Рен ТВ прибрали к рукам чекисты. И с тех пор все полетело в пизду! Полностью прекратилось свое кинопроизводство, сериалов по типу «Дятловых» или «Next» более не производилось, а оставшиеся «Солдаты» из сериала, высмеивающего суровые армейские будни (за что он так и полюбился народу), аккурат с 2006 года превратились в низкопробную агитку министерства обороны РФ. Час суда с Астаховым из качественной юридической передачи молниеносно превратился в быдло-шоу наподобие «Окон» с низкопробными актерами из погорелого театра.
Полностью прекратилось производство своих игровых шоу (коих на Рен ТВ было очень много), вместо них в эфире появился «Званый ужин», навсегда стерший грани между дебилизмом и шизофреническим припадком;



Постепенно из эфира вышли все топовые иностранные шоу; свесив язык на бок, от Путинских холуев что есть силы без задних ног бежали с канала симпсоны, гриффины, футурама и саус-парк, прихватив с собой Урмаса Отта с его «Лучшими шоу мира» и Тиграна Кеосаяна с его теперь уже ненужной аналитикой. Все это постепенно заменялось на передачи про мировые заговоры, инопланетян, попов и Путина. В конце-концов зловещим эхо в коридорах останкинской телебашни раздался хлопок от выстрела в голову Марианы Максимовской она была последней из той команды Рен ТВ, кого добили кровожатные кремлевские сатанисты. Так Рен ТВ из высокоуровнего телевидения превратилось в проссатый бомжатский тулуп замшелого ватника.

Такая же печальная участь постигла и НТВ, некогда также являющегося очень хорошим каналом. Ведь были времена, когда визитной карточкой канала были передачи «Своя игра», «О, счастливчик» с Дибровым, «Куклы», «Красная стрела», «Намедни» с Парфеновым, «Сегоднячко», «Форт Боярд», «Тушите свет», «Про это» с Хангой, «Антропология» с тем же Дибровым, а лицами канала были великий Николай Фоменко, который вел там разом с десяток передач, и, конечно же, неподражаемый Евгений Киселев. Каким же охуенным каналом был в те годы НТВ! Как же жаль сегодняшнюю школоту, которая не застала эпохи свободного качественного телевидения и теперь смотрит нынешние НТВ и Рен ТВ, верх которых Панин, ебущий собаку, обоссавшийся в гардеробе Касьянов, попы и инопланетяне с неуклонно побеждающим и переигрывающим всех своих врагов Путиным.

Более того, в тот период даже бандитские сериалы делали КАЧЕСТВЕННО. Посмотри первые сезоны НТВшных «Улиц разбитых фонарей». Вы просто представьте себе: в сериале про ментов и бандитов была блестящая игра актеров (особенно это касается Лыкова), выдающаяся режиссерская работа, отличный сценарий, тонкий высокоуровневый юмор там все было на высочайшем уровне, даже сраный саунд-трек (к слову, все то же самое можно сказать и про другое детище НТВ документальный сериал «Криминальная Россия»). Можете ли вы себе представить подобное в современных ментовских сериалах НТВ и прочих центральных каналов? Просто сравните вот те легендарные  «Улицы разбитых фонарей» с сегодняшним грибком на теле кинематографа:



И это при том, что первые сезоны «Улиц разбитых фонарей» самопалом снимались делетантами чуть ли не на любительской аппаратуре.

Еще можно долго расписывать ТВ6, который вообще убили, и еще много что. Но нет большого смысла думаю, вы все и сами прекрасно поняли. Деградация телевидения за последние 10 лет колоссальна. Как так могло произойти? Очень просто. Когда каналы были на вольных хлебах, между ними была коммерческая конкуренция, Рен ТВ и НТВ изо всех сил боролись за телезрителя: ведь телезритель это деньги. Поэтому они вынуждены были нанимать профессионалов высочайшего уровня, которые постоянно находились в поисках новых идей; их целью было быть на полшага впреди конкурентов.

Тогда была война телевизионных рейтингов, которая обязывала производить качественный контент. И он производился. А потом в редакции каналов стали приходить чекисты... а еще позже они стали не просто приходить, но и так, между делом, отжимать эти каналы. Им было не до телевидения и не до шоу. Они приходили туда чисто из Геббельсовских интересов. Они разогнали ссаными тряпками профессионалов, работающих на НТВ и Рен ТВ, а вместо них в уютные кресла редакторов усадили подзалупную перхоть. А профессионалы и не нужны больше: не с кем конкурировать ведь все каналы принадлежат государству, а стало быть, рейтинги никому не нужны. Подзалупная перхоть и прочие НТВошки теперь могут зарабатывать не на войне рейтингов, а на заказных сюжетах про ссущего в наших подъездах Обаму и скачущих хохлов. И что самое шоколадное усилий на это затрачивается меньше, а денег приносит куда больше! Все остальное делается не для рейтингов, а тупо для заполнения сетки вещания. Потому катастрофически снижается качество вообще всего контента, будь то сериалы про ментов и солдат или же новогоднее шоу.

Именно таким было телевидение, которое мы просрали. И именно по такой схеме происходит тотальная деградация ВСЕГО в отсутствие здоровой конкуренции.

[identity profile] clavikpluc.livejournal.com 2017-01-04 08:43 am (UTC)(link)
Смотрю - комментариев 0. А почему... Ну как говноТВ можно комментировать. Просто устали мы от него. Просто устали...ДебилизмТВ уже успел сформировать дебилзрителя. Он свою задачу выполнил успешно.

[identity profile] nuk18.livejournal.com 2017-01-04 09:32 am (UTC)(link)
Ну, я сам не смотрю его (программные передачи) уже лет 10 минимум. Разве, что в Ютубе, но только те передачи, которые именно мне интересны. Смотреть же новостные блоки "аналитики" и быдло-ток-шоу...Не, даже под пыткой

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-05 12:35 am (UTC)(link)
Прокопенко? Да я сегодня или вчера включал его. Думал, что будет что-то интересное, как в старых сериях- а началось ( а через несколько часов снова включил- надеясь, что тема сменится, но НЕТ) очередное завывание про "психотронику на майдане" и вообще, тема "хохлов" просто зашкаливает в передачах Прокопенко даже спустя почти 3 ГОДА после майдана. Вот суки, никак не угомонятся с этой темой. Реально буйнопомешанные.

Раньше я смотрел передачи с Прокопенко- там и по истории что-то было, и по мистике/тайным орденам, и разные курьезы прошлого ( например, про разные нелогические исторические поступки и политические убийства), а также про личности - типа Кеннеди, Влада Цепеша, Франца-Фердинанда, Павла 1, Мартина Бормана и тд.
А теперь- "хохлы, психотроника, госдеп, Обама, Сорос, крах доллара, великий Путен, отец народов Сралин, Гейропа" и тд в подобном стиле.


Сегодня утром ради прикола включил новости. По 4 ( ЧЕТЫРЕМ) ОДНОВРЕМЕННО каналам показывали Алеппо. Это же ебать бред. Прямо " главные новости России"- показывать одновременно по Роиссе 1, НТВ, Роиссе 24 и еще какому-то второго порядка канала- типа "ТВЦ" или " 5 канала" это ебанное Алеппо. Со всяким смакованием и пропагандистским бредом.
Это типа самая актуальная и главная новость? Такой бред вообще. Новости о ситуации внутри страны от силы занимают 10-20% эфира ( остальное- ебанные Сирии/Турции/ИГИЛы, пиздеж про Обаму-Трампа-Госдеп, ну и вставить обязательно в эфир что-нибудь про Украину и ужасы Гейропы). И то, эти 10-20% эфира занимают ебальники клонов Путена ( часто несколько разных в течение одного дня), Айфона, ну и всяких бессмысленных "встреч" с губернаторами и министрами с говорильней ни о чем ( "мы договорились повышать...", " мы создадим...", " не имеющее аналогов в мире" ), иногда- показывают разные шабаши типа "Посланий федеральному собранию" и "Кривой Линии Путина".


Но мне повезло, что у меня есть и иностранные каналы. Я смотрю иногда Евроспорт , National Geografic, National Geografic WILD , Индиан Синема ( современные молодежные индийские комедии) и тп.

А уж Раша-ТВ смотреть до остервенения тошно. Пропаганду впихивают буквально в невпихиваемое. Бабка с дедом смотрели "Голубой огонек" ( или что-то в таком роде, я не вникал), там показывали дико убогую пародию на Трампу, Обаму, Меркель и еще кого-то, впихивая неприкрыто идею о " всемогущественности" Хуйла.
Буквально везде вставляют. Разве это не тоталитаризм?

А сегодня по "Звезда" ТВ показывали немецкие марши времен 3 Рейха, прямо с охуительным аудиозвучанием, а после показа маршей началась блевотная пропаганда, что рузке солдат типа разгромил этих " диких фашистских зверей". Хотя как раз кинопленка показывала веселых солдат и как к ним подходили родственники и матери. В общем, это даже не отправка на фронт была, а просто какие-то парады и вряд ли даже в 1941 ( скорее всего- 1936-1938 гг, может максимум 1939).


Короче, чекистов, за то, что сделали с телевидением- нужно просто расстрелять. А потом полностью либерализировать( в хорошем смысле). Все архивы КГБ должны появиться в программах типа "Военная тайна" только без Прокопенко, а с настоящими профессионалами-историками. Выгнать нахуй всех блядей и пидорасов из медиа и отправить их вообще на " Пароходе" ( чекисты знают, о чем я говорю, только теперь проделать надо не с интеллигенцией так , а с хлебососами подворотенной псевдоэлиты). Всех Киркоровых, Галкиных, Валуевых и прочих -вытрясти нахуй все миллионы долларов, которые надавали им всякие "Газпромы", "Роснефти" и прочие Кафыровы-Гуцериевы-Сурковы. Забанить разных говнорежиссеров-чекистских прихлебателей типа Михалкова и Кончаловского и уебищный жидо-армянский "Камеди Клаб" и "КВН"( там сплошная про-чекистская пропаганда, либо тупые несмешные "шутки", рассчитанные только на прикорытное быдло-Шариковых с айкью менее 90).














[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-05 12:39 am (UTC)(link)
Ну и создать нормальное телевидение. С каналами науки, истории, возможно кулинарии/домашнего загородного хозяйства, мистики ( только адекватной, а не пропагандистско-рпцшного бреда), туризма и тп тематическое.
Несколько федеральных каналов ( а их не должно быть штук 15-20 , являющихся полным дублежем друг друга, как сейчас), на которых должны работать профессиональные журналисты и только объективные новости+ аналитические передачи. Даже ИГИЛ смог создать высококачественные медиа-агентства с достаточно объективными новостями ( они хотя бы не врут про 100500 уничтоженных штабов противника и сотнях тысяч убитых и пленных "негров из Канады", в отличии от Кисель-ТВ).
Новости можно разбавить показом художественных фильмов современных ( а не крутить отвратительное совковое феменистко-хачелюбское говно типа Служебного романа, Ипполита и Шурика, которое все ДАВНО ВЫУЧИЛИ НАИЗУСТЬ уже), а также действительно интересными передачами, которые развивают мозг, либо снимают нервное напряжение ( казнить нахуй Малаховские шоу, всякие "Давай поженимся", Корчевниковых и "Воскресный вечер" с Соловьебом, а также прочую Киселевщино-володинщину).

[identity profile] nuk18.livejournal.com 2017-01-07 08:01 am (UTC)(link)
Думал, что будет что-то интересное, как в старых сериях- а началось ( а через несколько часов снова включил- надеясь, что тема сменится, но НЕТ) очередное завывание про "психотронику на майдане" и вообще, тема "хохлов" просто зашкаливает в передачах Прокопенко даже спустя почти 3 ГОДА после майдана

Опять ? С темой "шо там у хохлов" вообще много странностей. То весь выпуск какой-то передачи РЕН-ТВ про них, а потом раз, и на полгода вообще не вспоминают.

[identity profile] zamiakulkas89.livejournal.com 2017-01-04 09:45 am (UTC)(link)
НТВ-шные новости и итоговые программы в конце 90-х начале 2000-х были эталоном.

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-04 11:49 pm (UTC)(link)
Да, я их еще застал. Там даже НТВ вроде как был только по кабельному тогда, по крайней мере, помню, как вырубали его у нас дома, когда не платили за кабельное несколько месяцев.
Еще НТВ Плюс тогда тоже был, но он был только на тарелках.


РЕН-ТВ вообще был моим любимым каналом, а потом его как отрубили.
Теперь целыми днями ( особенно в эти типа праздничные дни) крутят хуйню с Прокопенко, 80% сюжетов которых о Вангах, Путеных, психотронике на майдане и "мистицизме последнего царя". Такой трешак, что пиздец. Ну и еще Мойшу Задорнова крутят.
Раньше реально мог смотреть часами этот канал- а сейчас и 10 минут не выдерживаю.

[identity profile] zamiakulkas89.livejournal.com 2017-01-05 07:25 pm (UTC)(link)
> Еще НТВ Плюс тогда тоже был, но он был только на тарелках.

Сдрасьте, НТВ+ и сейчас есть, смотрю его по тарелке с 2004-го года. Там кстати очень много и российских каналов независимых вещает, RTG, Авто-Плюс, Кто-Есть-кто, 24 док, Совершенно секретно, Моя Планета, Драйв24, долго вспоминать все, ты видать наше ТВ только по внешней антенне смотритшь, сочувствую..

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-05 08:27 pm (UTC)(link)
У меня кабельное ТВ- 56 каналов, но да- большинство из них- базовый отстой типа разных НТВ, "Звезда", ТВЦ, 5 канал и тд, а по ним даже смотреть нечего- только пропаганда и Киркоровы-Галкины-Галустяны маячат везде до блевотины.

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-05 02:44 pm (UTC)(link)
В 2010 году работал в центе Филадельфии у питерских эмигрантов, несколько дней. Чувиха не успев приехать, тут же подрубила 3 рос. канала и весь день напролет смотрела и слушала 1-й канал. Сказать, что я был был в шоке, это не сказать ничего. Рос. тв не смотрел уже лет десять, на тот момент, но тот шлак что крутили на первой кнопке, для меня стал откровением.

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-05 03:28 pm (UTC)(link)
Ну Си-Эн-Эн такой же пропагандистский шлак с тьмой клише. Там недавно выдали перл, что типа администрация Трампа- хунта Пиночета 2.0, а сам Трамп- новый Пиночет. Ну вот как можно такой бред пастве кормить?

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-05 05:43 pm (UTC)(link)
А линк можно на сие чудо? Хочу полюбопытсвовать

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-05 08:01 pm (UTC)(link)
Могу скинуть, что найду, но по выборам в США и потом итогам. Типа блогер-любитель высмеивает говножурналистов с пропагандой.

https://www.youtube.com/watch?v=YZ46I3kMOr0

Как компиляция части того бреда и пустопорожнего пиздежа, который в итоге лопнул.

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-05 10:40 pm (UTC)(link)
Такого же можно найти и перед избранием Обамы, при желании. Победи Клинтом, аналогичную компиляцию сделали бы и про Трампа. Это не показатель, да Трамп этим отыгрался, но не стоит забывать, он шоумэн, прожженный пиарщик, ему самому нравилось в этом участвовать, и грязью поливать своих оппонентов он так же отлично умеет. Так или иначе, из-за этого он был постоянно на слуху.
Кстати нашел одну ссылку, вы не это имели ввиду http://www.cnn.com/2016/10/10/politics/countries-that-jail-opposition-second-presidential-debate/index.html
Подача материала вполне адекватная, на мой взгляд. Не знаю что рос.СМИ по этому поводу говорили.

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-06 07:43 am (UTC)(link)
Меня посмешила пропаганда про " 98% вероятность победы Клинтон" , ну нельзя такой бред в мейнстрим кидать. Это же днище, аналогичное Киселевщине. Или обзывать Трампа и всех его избирателей "расистами" , хотя за него как раз дохера голосовало разных кубинцев и пуэрто-риканцев и на митинги Трампа приезжал нигерский репер Канье Уэст, который тоже пиарил Трампа. Это такой бред про "расизм", а тем более, про Пиночета или Муссолини ( либералы обзывали Трампа летом Донито Трамполини).

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-06 08:21 am (UTC)(link)
Извините, а вы статью в оригинале читали, или судите по предвзятому переводу?

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-06 09:15 pm (UTC)(link)
Мне достаточно того, что я видел ранее на этом пропагандистском канале. Это помойка, такая же, как нынешнее НТВ или Роисся 24, может раньше было иначе, но ныне- это пропагандистская помойка уровня Киселевщины.

Насчет "посадки в тюрьму" это был эмоциональный оборот, я сам подобное употреблял , только в несколько другом контексте. На дебатах в современном формате только так можно добиться успеха- произносить яркие, даже сказал бы -дерзкие и экстравагантные фразы и предложения, так стадо больше запомнит того, кто это произносил.

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-07 01:47 am (UTC)(link)
тут постоянно идут перепалки между Fox news и CNN, фоксов обвиняют в поддержке республиканцев, си-эн-эн за поддержку демократов

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-06 07:45 am (UTC)(link)
Стало известно имя кандидата на пост главы национальной разведки США, силовое ведомство по всей вероятности возглавит Дэниэл Коутс, который занимал должность сенатора от штата Индиана.

Коутсу 73 года и последние 10 лет своей жизни он посвятил работе в высшем законодательном органе США, до этого, еще во времена президентства Джорджа Буша младшего, Коутс возглавлял посольство США в Германии.

Назначение, если оно состоится, станет неприятной неожиданностью для Кремля, поскольку Коутс давно известен своими антироссийскими взглядами.

Известно также, что Коутс резко осуждает действия России в Украине и Сирии, политик стал инициатором прекращения сотрудничества с "Рособоронэкспортом", а также добивался дисквалификации сборной России на чемпионате мира по футболу 2014 года.


А это "пропутенский" Трамп. В реальности, кроме Тиллерсона ( крайне неудачный выбор на мой взгляд) ничего по существу Трампу нельзя предъявить по "вербовке КГБ".

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-06 08:34 am (UTC)(link)
Я вообще не знаю почему в России так перевозбудились с этими выборами. Президент в США не Абсолют. Трамп может сколько угодно выражать свое восхищение Путиным, но за его спиной стоит Сенат и Конгресс. Роль президента тут значительная, но не исключительная, что забыли в России. И если сильно начнешь зарываться, то можно закончить как Никсон, а в самом худшем варианте, как Кеннеди.

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-06 09:18 pm (UTC)(link)
Да, честно говоря, "восхищение Путеным"- это по большей части истерика западных медиа. Кроме нескольких твитов и предвыборных фраз , никаких реально доказательств/подвижек нет. Он же говорил, что будет сбивать Ватно-космических летунов, только многие забыли почему-то.

Как по мне- это фигня все, будет иллюзия очередной "перезагрузки", а потом либо Карлик что-то вякнет, либо еще что и Трамп начнет в своем же твиттере уже его дерьмом поливать отборным.

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-07 01:37 am (UTC)(link)
Не совсем согласен, заглядываю на Эхо, периодически. Для меня это как срез российских медиа. Количество новостей за Трампа просто шкалит.

[identity profile] nghtkot.livejournal.com 2017-01-06 08:19 am (UTC)(link)
Кстати, я имел ввиду не пропаганду. Первая кнопка всегда была элитной. Лучшие ведущие, лучшие передачи. Но тот дешевый ширпотреб что я увидел, честное слово хотелось поблевать. Передачи вроде Модного Приговора, Давай Поженимся, еще какая то лабуда про суды. То, что, в штатах крутят на периферийных каналах, здесь шло на центральном и в прайм тайм.

[identity profile] aryan-magic.livejournal.com 2017-01-06 09:22 pm (UTC)(link)
О, да, полнейший отстой, смотреть нечего даже. У нас есть типа 20 базовых каналов ( туда входят все эти Первые, НТВ, РЕНТВ, ТНТ, Звезда, Роисся 1 и 24, ТВЦ, 5 канал и тд)- так там вообще нечего смотреть. Либо крутят дешевые шоу про блядей и дегенератов у Малахова-Корчевникова, а также Соловьеба; либо крутят хуйню типа "шоу экстрасенсов"- явных шарлатанов причем, абсолютно неинтересную ( если даже сравнить с "Необъяснимо, но факт" Дружко, которое шло лет 10 назад).