beghiross: (голова)
[personal profile] beghiross
Кажись, стал понимать психодинамику тех, кто кричит мне: ты - сука, или зомби, не видящий фашизма у себя за окном, или просто тролль на сдельщине !!!!

Дело было так: часов несколько назад зашел к кенту  настроить ему комп. Быстренько управился, и сели мы поесть, попить, о бабах попиздеть делах наших скорбных покалякать. Когда он потянулся к пульту, ящик включить, я сказал: "фу!", и предложил посмотреть, что-то на выбор, а не то, что в ТВ-программе заявлено (там же одно зомбирование бандеровское, хе-хе...).

Кентуха выбрал "Военную тайну" с РЕН-ТВ, мол, "...а, давай, вражью программу глянем на Ютубе". Сказано - сделано.

Я прозрел. Нет, ничего нового там не почерпнул, я это все бегло просматривал и ранее, вернее, прослушивал в наушниках, занимаясь параллельно своими делами, чтобы не терять время впустую. А вот тут именно просмотрел. 1.5 часа. Эффект поразительный (см. первое предложение) Бомба !

Вкратце так. Сначала идут сюжеты про обосравшихся пиндосов с эсминца "Дональд Кук" (и не важно, что этих фейкометов давно уже разоблачили, кто об этом помнит ? Но, то, что пинды обосрались - все "знают")

Потом тема про "неофашизм пустил плоды в странах ЕС", потом нелегкая жизнь з/к в тюрьмах Страны Добра и Демократии, и.... весь остальной час идет про Украину. То, есть, то было вступление, подготовка сознания к восприятию Требуемого.

Чередуясь и повторяясь идут:

1. Настя Дмитрук (ебабельная сучка, если что) со своими стихами патриотическими.

2. Факельные шествия.
3. Карательные батальоны. Волчий крюк. Зиги.
4. Опять Настя Дмитрук.
5. Какой-то хуй с подкрученными усами. Один ус желтый, второй голубой. Патриот. Что-то поет про "сепаров". Подается, как самый популярный певец Украины. (никому в реальности не известный фрик)

6. Тот же хуй на фото с Настей Дмитрук.
7. Рассказ о том, что парень Насти сбежал в Россию от мобилизации. (пиздец, Событие для российского зрителя)

8. Опять факельные шествия. Прыгают. Почти, сто скачут. Что-то скандируют. Кидают зиги. Непонятно, но страшно.

9. Дети в школе что-то там скандируют. Все в вышиванках. Собаки тоже.

Непонятно, но в воздухе явственно витает дым печей крематория.
10. Портреты Шухевича и флаги Правого Сектора. Скачут. Страшно.
11. Прокопенко сокрушается, что фильм М. Ромма "Обыкновенный фашизм" ныне актуален, как никогда, и нужно его прокрутить. Идет нарезка оттуда с соответствующими комментариями, вроде этих. Страшно.
"...я увидела густой дым, валивший из труб, и доктора Менгеле в белых перчатках" Толсто намекают, что это все не просто так.
12. Опять зиги, "Украина понад усе". Для закрепления материала, голос за кадром в 100500 раз поясняет гномиком, что это калька с нацистского "Дойчланд юбер аллес" (для закрепления материала)
13. Некая женщина очень так правдоподобно причитает над неким холмиком земли (подразумевается, что это некая мать убитого украинскими фашистами, сына) Операторы, конечно случайно оказались в нужный момент рядом. Да, и знаю таких профессиональных плакальщиц. Таких на Руси испокон века на похороны приглашали. Не важно кого. Не слышали о таком, лошары-ы-ы ?
14. Все вышеперечисленное калейдоскопически повторяется в случайном порядке несколько раз. С убыстрящейся скоростью.
15. Прокопенко уже открытым тестом заявляет (а, что, эффект введения стада в фазу гипнабельного состояния достигнут, можно уже прямо в подсознание вливать нужное), что украинцы (внимание, уже не "фашисты-бандеровцы", а украинцы ВООБЩЕ) обезумели. ВСЕ.
--------------------------

Вся эта хрень сработана очень профессионально, сюжеты меняются быстро, просто мелькают, так нужно. Все эти фокусы НЛП-шные мне прекрасно известны, и работают эти твари по типовой "методичке", но, бля, даже я, все это знающий, на какой-то момент поддался. Реально, "сработало"

А теперь. Берем абстрактного гномика. Он ничего этого не знает (методик, технологий, общих закономерностей) Еще он гипнабелен, он верующий (данная паства особо податлива на внушение), и он находится за пару тысяч км. от места событий. На Украине не был лет ....надцать. И он, вот уже более. чем 1.5 года изо дня в день подвергается такой агрессивной обработке. Каков будет результат ? Предсказуемый в большинстве своем. С чем вас и поздравляю.

Сидели мы это смотрели, улыбались (время от времени, тряся головой, чтобы избавиться от наведенного эффекта. Цепляло, повторяю...) . Высказал это все ему. Он (затягиваясь): что ты мне это объясняешь, я 30 лет в этой системе. И, да, там мелькала нарезка всяких видео из Запорожья, так это я снимал, плагиаторы хреновы (он - телеоператор местного канала), вообще-то.... Но, то, что я снимал, в нашем репортаже по украинскому ТВ шло под рубрикой "из жизни ипанутых", а тут данное видео грамотно распихали частями под совершенно иной смысловой аудио-ряд.. Какой, и на что индоктринирующий, надеюсь, понятно.

Смотрим "Военную тайну" (рецензия. Месяцами ранее. Один МатЪ)



И еще. См. последний куплет.


put

Date: 2015-09-30 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon-haykin.livejournal.com
Вы правильно все расписали. Я давно твержу, что все эти ужастики про Украину придумывают в Кремле.
Украина нормальная европейская страна, динамично развивается. Сейчас идут инвестиции в страну, дешевые кредиты для населения. Вот недавно туберкулез задушили в зародыше. Толковый президент в коем то веке, сейчас уже о безвизовом в Европой добазарились, в следующем году уже можно ездить. США активно помогает, самые передовые управленцы стекаются в Украину - со всего мира между прочим.
Ну есть кое какие недостатки конечно не без этого. Стреляют иногда, но это в Киеве, да и то больше преувеличивают опасность, дескать бойцы с АТО возвращаются с оружием и занимаются грабежом. Ерунда это все. Кремлевская пропаганда.
Кстати про РЕН-ТВ тут вы правильно копнули. Это рупор кремлевской пропаганды, например бюджетников принудительно заставляют смотреть этот канал. По смотрибельности он далеко обошел даже Первый. Вообще политтехнологи Кремля крепко подсадили большую часть населения на Рентуху. Все плохо.
Хорошо, что в Украинском телевизоре полная свобода и нет засилья пропаганды. Украинские каналы не принадлежат местным олигархам рукопожатной национальности как в России. Разумные россияне валят в Украину от ватной российской действительности. Мы все верим в Украину, как последний островок нормальности и стабильности.

Date: 2015-09-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
--------------Вы правильно все расписали. Я давно твержу, что все эти ужастики про Украину придумывают в Кремле. --------------

Это да. Чисто для внутреннего употребления. А, иначе, кто же в здравом уме поедет "укроп косить", если их не убедить, что там ф-а-ш-и-с-т-ы ебучие ?

-------------Хорошо, что в Украинском телевизоре полная свобода и нет засилья пропаганды. -------------

Она есть, как и везде, но она, как-бы...добрая, что-ли. Не работает на "расчеловечиванеие" противника.

-------------Украина нормальная европейская страна, динамично развивается. ---------------

Тут печальней. Возможно, в будущем, когда все устаканится. Демура обещает, что амеры сделают из нее образцово-показательную "витрину", фасад, вывеску. Не знаю, откуда эти прогнозы, посмотрим.
Edited Date: 2015-09-30 06:49 pm (UTC)

Date: 2015-09-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
По-моему, он язвил, нет разве? В комментарии ехидство?

Date: 2015-09-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Посмотри его жж.

Date: 2015-09-30 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kronvol.livejournal.com
Загляните в жж к Льву Натановичу.

Date: 2015-09-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kronvol.livejournal.com
Как может язвить соратник и правая рука светоча нашего и вашего Льва Натановича Щаранского?

Date: 2015-09-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Это невозможно ! Жидь не по лжи !

Date: 2015-10-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Щаранского? Не знаю, кто это . Но видела упоминание в блогах. ХЗ, кто такой.

Date: 2015-10-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Не знаешь Льва Натановича ? А фразу "геи, демокр. журналисты, и пр. рукопожатные люди", тоже нет ?
http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%A9%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Date: 2015-10-02 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] gysgthartman.livejournal.com
/--> Демура обещает <--/
Стёпа много чего наванговал, но сопьётся и сдохнет от цирроза раньше, посему так обильно брешет.

А под "Военную Тайну", засыпаю хорошо, смотрю лёжа и строго задом. ;)

Date: 2015-09-30 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Влад Часовой (from livejournal.com)
Сейчас идут инвестиции в страну, дешевые кредиты для населения.

ЯБАДЬ!!!
ФСЕ, переежжаю!

ПыСЫ.
Хотел бы я посмотреть на ту ебанашку которую свои вот эти вот зеленые загонит в страну где хуй знает что творится.
А кредит дешевый на покупку жилья, это 24% годовых....да?
Заебись.

Date: 2015-12-06 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] zhuk-k.livejournal.com
батенька, 24% это когда было? до войны и при долларе 8, с небольшими темпами инфляции. )))) берите выше, не ошибетесь.

Date: 2015-10-01 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] Дикий биатлонист (from livejournal.com)
Да-да, все верно говорите
Посматриваю рос.тв и там реально лгут! Речь Путина смонтировали, записали гдето а потом зомбороссиянам показали. На самом деле выступил Петро Алексеевич и это была бомба на ООН, единогласно решила ГА что путинский кхговавый режим подлежит демонтажу! За нашу и вашу свободу! Лехаим!

Date: 2015-11-01 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
Прочла Ваш коммент и подумала: "Эх, зря я за Крымнаш проголосовала..." :(

Date: 2015-11-02 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Если без иронии, то выбора не было. Очень грамотно людей промотивировали. Тат сработали целые коллективы спецов из всяких закрытых контор, которые занимаются НЛП. Это очень серьезное мероприятие было, ничего на самотек не пускалось, толпу "вели" в жестко огороженном "коридоре" сознания при этом, они считали, что это "они сами"

Date: 2015-11-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
Очень грамотно крымчан промотивировала Хохляндия, которая русским в Крыму 23 года с удовольствием срала в душу.

Date: 2015-11-02 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
И это тоже. Причем, стороны (на верхах) друг другу в этом подыгрывали. Ведь, Украина не "проморгала" Крым, что вы. Все по согласованию.

"Операция Крым". Срываем покровы (tm)

Date: 2015-11-02 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
Ну нет, какое там согласование! Хохлы готовились отдать Севастополь под НАТОвскую базу, кто бы им позволил такое "согласование"!

Date: 2015-11-02 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Слышал. Это еще одна одна ложь из цепочки лжи, задействованной в этом спектакле. И уж очень нам ей мозг выносили. Знай: если что-то навязчиво, раз за разом, что-то втюхивают, то это заведомо ложь, но мы должны считать, что на самом деле так и есть.

Не нужен Севас им под базу. Там много нюансов почему нет, но это слишком сложно, придется углубляться в специфику НАТОвской военной доктрины и.т.д.

Короче, это вброс кремлевских "башен". Зачем ? Для нас, для гномиков. Исключительно для нас. Согласись, ситуация, как ни крути, но плохо смотрится, пованивает "немного", и это я крайне мягко (насчет законности отбирания), и они это прекрасно понимали. Поэтому нужно было с норм международного права съехать (в глазах своей целевой аудитории) на "крайнюю необходимость". Это хорошо ложится и воспринимается теми, кто думает не мозгами, а "сердцем". А таких минимум 95% (Постоянная Гоблина)

Лады, всего один нюанс, почему это езда по ушам: в проливах там мосты есть. Авианосцы тупо не пройдут по габаритам (высоте) в Черное море. А вся их стратегия военно-морская базируется именно на АУГ (авианесущие ударн. группировки) Без авианосцев - нет флота США

Проливы, кстати, контролирует Турция-член НАТО, и базы НАТО там же. А ракетами и оттуда всю евр. часть РФ достать, если что. И запереть проливы могут, т.е, ЧФ РФ. И ничего не сделать. Смеющимися Искандеерами стращать - это для своего лохтората покатит, а там - нет. Только война (со всей НАТО), или утереться придется. И разрешения просить.

Как считаешь ,какой вариант более реален ?


Date: 2015-11-02 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
Вы что, смеётесь - Севастополь не нужен? Сколько раз они при Украине приплывали туда с "визитами дружбы"? Даже смешно такое слышать.
А из Черного моря можно далеко-о шмальнуть - дальше, чем из Каспийского.

Date: 2015-11-02 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Сколько раз они при Украине приплывали туда с "визитами дружбы"?
Несколько эсминцев в ходе учений ? И что, причем тут, якобы емеющее место быть, жгучее желание обладать Севасом ? Откуда вообще этот бред пошел ? Нам сказали, что "от информированных источников в Пентагоне". Ну-ну... Это из серии"...нам точно известно, просто поверьте на слово, мы не врем"

Вы что, смеётесь - Севастополь не нужен? Сколько раз они при Украине приплывали туда с "визитами дружбы"? Даже смешно такое слышать.

Что смешного ? Не нужен. Зачем ?

Ближе-дальше стреляет.... Их основная крылатая ракета "Томагавк" спокойно летит на 2500 км. Но, не в этом дело. Не ведитесь на ту милитаристскую истерику ,что сейчас нагнетают. Никто никого бомбить не будет. Имеется в виду РФ и США. Н-е-б-у-д-у-т ! Отстреляться могут только по третим странам ,что мы и видим.

И не потому что "ядерная зима" (одна из выдающихся сказочных страшилок, блеф, но это отдельная тема), а просто это никому не нужно на самом деле.

Все идет ровно, все мировые бизнес-схемы отлажены, сырье идет куда нужно, все в порядке. Это, типа "противостояние" - игра такая. На публику. Все республики б. СССР легли под внешнее управление после 1991 года, просто кто явно, а кто изображает "противостояние и двухполярность. Так надо, таковы правила игры.

"Под внешнее управление" - это не под США. Нет никаких США. Нет в природе. И давно. И РФ нет. И других стран тоже.
Сейчас новый мировой порядок, глобализацией зовется. Слово все слышали, а вникать в суть термина лень, правда ?.

По сути, сформировано единое планетарное мега-государство, где ВСЕ бывшие страны, просто, как его области. А "президенты" - губернаторы. Единого центра нет, это сетевая структура, где каждому сегменту "сети" (в прошлом ,"государствам") отведена своя роль, они "вписаны" в систему..

Эта глобальная схема работает, она отлажена, но как в любой сложной системе, бывают сбои, трения, тогда это выплескивается в виде каких-то переворотов, локальных конфликтов, но именно локальных.

Потому что ломать саму Систему никто не будет ! Это никому не нужно. Поэтому нужно уяснить: никакой мировой войны (войны в традиционном понимании) быть не может в принципе.

Технологии захвата ныне иные. Информационно-экономические.

Date: 2015-11-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
А какого х... они каждый год припирались в Крым "учения проводить"?

Date: 2015-11-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Не иначе, отрабатывали предстоящее нападение на РФ, хе-хе....

Date: 2015-11-02 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] makuta-liuda.livejournal.com
Нет, просто так поссать вышли за 10 000км.

Date: 2015-11-03 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Я не люблю пиндосов, навязываемый ими для всего мира образ жизни, но в данном случае, что они нарушили ? Ну, попаболь у кремлевских от того, что пинды с Украиной что-то там проводят. Совместные учения, или что-то еще. И что ? Это их (кремлевских) проблемы.

Малопонятно (это уже психологический феномен), почему это все также болезненно воспринимают и простые граждане РФ, к власти отношения не имеющие ? Откуда этот идиотизм с наклейками на СВОИ машины "Обама-ЧМО" ? Да, он чмо, клоун, еще и педераст, к слову, о чем там все знают, и что ?

Налепить себе такую наклейку на тачку - это тоже самое ,что расписаться в том, что "я-дурак и этим горжусь".

Что с людьми сделали ?

Date: 2015-09-30 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Фото собаки насмешило)))))) Знаешь, я так устала от всего этого шапито....что сегодня даже не смогла достойно отреагировать на безудержный восторг коллеги по работе на выступление Путина в ООН, а также на его интервью какому-то СМИ. Вот точно так же эта моя коллега со слюной у рта реагировала на Басурина, глядя ему в рот. Слово "мачо" было произнесено раз десять. Мне как-то так по барабану все эти их речи -брехня. Зато прошла к Мюриду и немного узнала , что и почём . Интересно там он анализирует, да. Мне это ближе, нежели щенячий восторг при путинском обстреле мирняка (Сирия), в том числе.
Да, ОФФТОПик. Сегодня звонок в дверь. Открываю и в нос бьёт тяжёлый запах немытых тел и нестиранного белья. Стоят трое ( у нас тут типа центр занятости ДНР слегка привлекает к работе разный сброд). Один держит в руках список народа, кого можно зазвать на грядущие выборы. Список им дали в пос. совете, да наказали проверить, все ли граждане ДНР проживают на месте и с низкого старта готовы ринуться 18 октября выбирать назначенных уже глав районов. Ну, что...удостоверились в моём присутствии. Напротив имени сына так и написали карандашом, мол, в Киеве. Я ( вот идиотка!) не забыла добавить, что он уехал ещё при Украине. Нафига, спрашивается...Дура дурой, что тут сказать.
Edited Date: 2015-09-30 06:59 pm (UTC)

Date: 2015-09-30 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
------------ Знаешь, я так устала от всего этого шапито....что сегодня даже не смогла достойно отреагировать на безудержный восторг коллеги по работе на выступление Путина в ООН---------------

У них праздник, не порть его.
http://nuk18.livejournal.com/1426087.html

А "вятский квас". Сколько народа соргазмировало...
http://nuk18.livejournal.com/993809.html

Date: 2015-10-03 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
---------то прошла к Мюриду и немного узнала , что и почём . Интересно там он анализирует----------

Гражданин со смешной фамилией "Нисмеян" - тот еще тролль.
http://nuk18.livejournal.com/890570.html

Date: 2015-10-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Та ты шо? А я -то поверила....

Date: 2015-10-03 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
про кастратов ?

Date: 2015-10-03 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Нет, про Сирию. Там он писал, что в России тоже есть сунниты, такие же, как в Сирии, которых РФ бомбит. И российские сунниты могут в отместку устраивать теракты в РФ. Как-то так. То есть, что Кремль сознательно идёт на обострение ситуации в РФ и уничтожение страны. Про кастратов я не знаю, но когда моего кота того, я его держала, это длилось минут 15.

Date: 2015-10-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Пошто животинку изуродовала ???

Date: 2015-10-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kurikass.livejournal.com
Потому, что мой предыдущий кот ( отдали его на работу, там сбежал) метил мне всю квартиру!! Всю! Ну, решила я Мурзика лишить этой возможности. Но! Хрен я угадала! Он метит не только полы , но и всю мягкую мебель уже обоссал. Особенно его понесло, когда ко мне в гости приходили друзья с собакой. И даже без собаки, всё равно после гостей он любит показать, что вся квартира - его собственность,а я здесь только для кормления кота и убирания горшка.
Edited Date: 2015-10-03 05:47 pm (UTC)

Date: 2015-09-30 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alcafard.livejournal.com
Что там не так, кроме уебнутого разноусого дедка, который непопулярен, потому что вы его не знаете?

Date: 2015-09-30 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Что ? А самая последняя ссыла внизу (где про куплет)

Date: 2015-09-30 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Викторович (from livejournal.com)
О горе мне, я столько потерял, телек на помойку вынесен мнооого лет назад, а на ютубе только про инструмент и самоделки смотрю, пуркуа, блядь, мир так жесток?!

Date: 2015-09-30 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Влад Часовой (from livejournal.com)
Пуркуа, бляд, ПА, коллега!

Date: 2015-10-01 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] Вячеслав Викторович (from livejournal.com)

Date: 2015-10-01 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Борис \\\\\\\\\\\\ (from livejournal.com)
Я вот не понимаю , откуда такой щенячий восторг , оттого что наши солдатики будут разгребать Сирийское гавно ? Ведь его партнёры Путена заварили . Теперь русские люди будут умирать , чтоб с Путена и корешей санкции сняли .
Чтоб подохли вы , хуесосы заПутенские .

Date: 2015-10-24 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] s7asha.livejournal.com
Я думаю, это к теме поста относится напрямую. Вот такой комментарий я вчера получил от не знаю как ее назвать:
"Великолепно,гражданка Украины, в своей стране,убивает детей и стариков граждан Украины.Поэтому она считается защитницей своего дома. Гиви гражданин Украины, которого пришли убивать и который имеет право на защиту, Моторолла защищает свои убеждения, как принципиальный противник геноцида и величайший гуманист в этой связи, устраивает ?"

Date: 2015-10-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Общий ход мыслей не уловил, но мелькало "гиви/моторола". У меня есть по ним.
http://nuk18.livejournal.com/1191592.html

А вникать сильно во, что-то, честно - надоело. Прошедший этап

Date: 2015-10-24 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fiisi.livejournal.com
Не смотрела новости на Рен-тв с тех пор как сняли Максимовскую. Зашла на сайт - у них нет архива новостных программ, только сюжеты.
Вспоминаю свои ощущения, когда в мае случился тот ужас в Одессе. У нас на даче играл Россия24. Интернета почти не было. Был момент, когда реально хотелось выйти в село и искать фашистов. Поэтому на всякий случай российские новости я не смотрю, ну только там "Дождь" и "РБК".
И интересная картинка по моим родителям. В прошлом году на даче они по привычке смотрели в основном русские новости и были крайне негативно настроены к украинской политике. В городе смотрели только укр.каналы (лень было в инет зайти?) и к следующему лету рос.каналы уже исчезли из списка любимых. Ну и сейчас у них весьма скептическое настроение к укр.новостям и резко негативное к рос.новостям.
Вывод: Рос.тв гораздо профессиональнее.

Date: 2015-11-02 07:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Круто!
По РенТВ судить о российском телевидении (тем более на основе такой передачи).... А почему бы не судить о населении любой страны, изучив "постояльцев" психушек )) Подход такой же.
Либо не курсе, что это за канал, и что за передача, либо действительно троль.
P.S. Если кто не в курсе, РенТВ все больше показывают про сверхестественное, привидений, инопланетян и прочую ерунду, Военная тайна - в том же стиле, только на военную тематику, бред полнейший. И эта передача, и канал в целом сродни желтой прессе.

Date: 2015-12-06 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] zhuk-k.livejournal.com
не мешайте тихой радости людей. )))
автор, кстати, и украинского телевидения не знает и не видел, если исходить из этого - Она есть, как и везде, но она, как-бы...добрая, что-ли. Не работает на "расчеловечиванеие" противника.
))) но, сука, тянет анализировать и писать. и что тут поделаешь?
Edited Date: 2015-12-06 08:25 am (UTC)

Profile

beghiross: (Default)
beghiross

August 2017

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
678910 1112
1314 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 3031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 04:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios