beghiross: (Default)
beghiross ([personal profile] beghiross) wrote2016-03-06 09:46 am

Кровавая "резня" в Москве - это провокация ФСБ ?

В сюжетах РЕН-ТВ и Russia Today показали одного и того же человека, который представлялся дядей девочки, убитой своей няней в Москве, и случайным свидетелем событий у метро.

Журналистам Russia Today он рассказал, что шел в KFC и увидел, как няня убитой девочки вышла из метро в хиджабе с головой ребенка в руках и начала выкрикивать проклятия.

"Я видел, как она отсюда выбежала... Я шел в KFC, смотрю - она выходит с головой. Я думал - ну наверное муляж. Когда она прошла и начала кричать "Аллах акбар! Все вот так будут страдать, русские будут вот так повешены, русские будут зарезаны вот так" и показывать голову. Думаю - совсем уже чокнулась", — сказал он.

Позже телеканал РЕН-ТВ показал сюжет, в котором тот же "случайный прохожий" представляется уже дядей девочки и рассуждает об убийце.

"Их убивать надо. Во-первых, их не то что на пожизненное надо сажать... Она мою племянницу не то, что сожгла - голову отрезала, еще и ходила с этой головой. Я бы ее просто растерзал бы на куски вообще", — возмущается "дядя". На уточняющий вопрос журналиста о том, не казалась ли няня подозрительной, он уверенно отвечает: "Нет, она нормальная была всегда".

"Это моя племянница была! Это мой кусочек... маленький... моего счастья", — говорит он на камеру. Во время интервью "дядя" не смог назвать имени няни и заявил: "Она была узбечкой".




Что сразу на ум приходит ? Что не было никакой обезглавленной девочки, а "узбечка"  исполняла роль с муляжом в руках



Много "узбечек" в подобном прикиде вы каждый день видите на улицах Москвы ? Коран при ней был ? И вербовочные листовки ИГИЛ ?

[identity profile] aljkmp.livejournal.com 2016-03-07 02:18 pm (UTC)(link)
Какая? Твое мнение?

[identity profile] Влад Часовой (from livejournal.com) 2016-03-07 02:52 pm (UTC)(link)
Честно? Убей не понимаю какая.
Вот какая была цель у "Норд Оста"?
Можно только догадываться.
Какая цель была у Чарли Хебо?
Хуй его знает.
Наверняка мы не знаем.