beghiross: (hasidus)


Шалом, гои ! Я давно за Натаном, поц ин тухес, не наблюдаю, он все еще разоблачает "укро-фейки", или новые методички исполняет ?

Хотите вкратце суть "проекта шарий" образца 2014-15 годов ? Ну, чтобы совсем коротко. Есть одна, ну, скажем...Контора. У нее есть/были две (их больше, но, не суть) "говорящие головы" - Васильева и Шарий. Контора вбрасывает заведомый фейк ртом Васильевой, а потом же сама его и разоблачает ртом Шария. Поэтому, если вдруг (!) нечасто, но бывало/-ет, кто-то пробьется в СМИ с уже правдивой инфой про тысячи гробов, идущих в обратном направлении на север, ватный зритель (он же себя умным считает) лишь саркастически ухмыльнется: "ага-ага, еще одна расформированная пять лет назад дивизия ВДВ/футбольная команда всплыла на Донбассе, знаем-знаем... Ну, вы, хохлы и тупые". Круг замкнулся. Дело сделано.

Разводка примитивная, но она сработала. До сих пор работает. На сегодня всё




beghiross: (Default)
Была такая популярная, обязательная к разучиванию в свое время песня. Чистый и наглый плагиат более раннего времен I Мировой с заменой смыслов.

Куплет из поздней версии, уже  для бойцов РККА:

Смело мы в бой пойдем
За власть Советов
И все как один умрём
В борьбе за это.


Прочтите внимательно данный опус. За что здесь предлагается воевать? Не за самого себя, не за близких, не за Родину, и не за свой народ. Здесь предлагается воевать за какую-то власть каких-то Советов, в которых "сами знаете кто". А самое главное – предлагается не победить и выжить, а именно умереть. И не просто умереть, и даже не всем, как одному, а еще и в борьбе за "это" (кроме организаторов, разумеется). Смертью храбрых. Вот так лжерелигии зомбируют сознание людей. Сегодня такого рода кондовые песни воспринимаются, как тяжелый бред. Да, это бред. Но это не просто бред, а психологический трюк, отравляющий сознание людей. Весь советский народ на протяжении многих лет пел этот бред.

Белогвардейцы потом переделали этот гимн, и пели его так:

Смело в бой пойдём
За За Русь святую.
И всех жидов побьём
Сволочь такую


В своё время эта песня распевалась на всем пространстве вооруженных сил Юга России. У тех-же "дроздовцев"

Еще была "Красная Армия всех сильней". Написана неким Самуилом Яковлевичем Покрассом в 1920 году, не иначе, в ходе идеологической накачки гоев, перед предстоящим походом на Польшу (полностью провалившимся) "освобождать польских крестьян и рабочих от гнета помещиков и шляхетской буржуазии". Который был хоть и шлимазел, но далеко не поц, посему в 1924 году свалил в США к своей мишпухе, где как-то странно умер в 1939 году, в возрасте 42 лет. Что, да как, уже не узнаем - товарищ Судоплатов тоже в гробу давно.


beghiross: (Default)
С началом донбасских событий, слушая всю вот эту блевотную и на 100% фейкотную шнягу, типа такой, что поперла в 2014 изо всех утюгов, как говно из деревенского сортира после пачки дрожжей, все не покидало ощущение де-жа-вю: где-то уже это видел и слышал, причем постоянно, но где ?

Сейчас внезапно вспомнил. Ну, конечно же: "ВВС Израиля нанесли очередной массированный ракетно-бомбовый удар по мирным палестинским послениям, расположенных на западном берегу реки Иордан и в секторе Газа. Много погибших и раненых, в ходе проведенной израильтянами карательной операции, среди них есть женщины и дети". Текст не менялся десятилетиями !

Read more... )
beghiross: (Default)
Представьте себе, что злая судьба застала вас в маленькой гостинице или в незнакомом городе, или на вокзале — словом, там, где нет друзей, телефона, интернета или других способов узнать о происходящих событиях, а телевизор есть.





И вы вынуждены смотреть государственное телевидение и пытаться на основании программы «Время» составить представление о том, что происходит в мире. Занятие это неблагодарное, но не полностью безнадежное. Для этого надо знать некоторые алгоритмы по переработке реальности в «Новости-ТВ» и пытаться применить их в обратном порядке.Read more... )
beghiross: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dagrael в Пропаганда от Лугандонии
Наткнулся в сети на феерическое видео от пропагандонов ЛНР.
Коротенькое, но доставляющее. Для простого неискушенного обывателя оно звучит без дополнительных смыслов, но любой мало-мальски умеющий задумываться человек, не говоря уже о специалисте, найдет в этих выспренних речах массу проколов, логических неувязок и нестыковок, не говоря уже о достаточно целенаправленных информационных посылах.

Сейчас у меня есть немного свободного времени, поэтому с вашего позволения я проведу краткий разбор данного опуса.
Итак, вот он сам. Вначале просто послушаем. В гостях у ведущего (тот еще фрукт, кстати) - руководитель проекта «Не забудем не простим» Анна Сорока.

А теперь разберем его повнимательнее.
Основной посыл - многие жители Луганщины до сих пор ждут возврата Украины. ЛНР-ские пропагандоны, естественно, рассматривают данное явление по-своему, вовсю пользуя политико-правовую демагогию:

0:11 - "Люди вообще не понимают, что происходит".
Нет, люди как раз понимают, просто не так, как вам хочется.

0:23 - "Люди не понимают, забывают, что люди здесь погибали".
Изумительная логика. Т.е. факт гибели преступника должен вдохновить окружающих на сочувствие ему и принятие его мотивов как верных?

0:38 "Считают правильным ждать здесь украинскую армию и считает, что она принесет хорошие вещи на эту землю".
Луганчанам плохо жилось до 2014? Не думаю, жилось им как всем. Вы все же думаете, что жилось им особенно плохо? ОК, встречный вопрос - им стало жить лучше? Вряд ли.

0:42 - "Здравый человек должен понимать, что украинская армия может принести только смерть".
Изначально - элементарная психологическая установка на принятие смысла.
А логика - логика вооруженного преступника: "Менты несут только смерть!" Почему ему светит смерть, преступник, естественно, умаливает...))) Я уж не говорю о том, что смерть от украинской армии предназначена только боевикам. Но люди должны верить, что "хунта" целенаправленно убивает именно их.

0:48-0:1.11 - "Люди не нужны априори...".
Ведущий властно перехватывает процесс подачи психологических посылов и безапеляционно ("Мы должны понимать"), с использованием соответствующих приемов (интонационные, уничижительные смысловые обороты и т.д.), внедряет слушателю (ЛЮБОМУ жителю Луганщины) мысль "вы не нужны Украине, так как живете на территории, замаранной сепартаизмом, здесь будет зачистка". Простой человек подсознательно убеждается в правоте сказанного, включает в категорию зачищаемых себя, и... слово "зачистка" - ваши первичные ассоциации? Глухая ночь, крики, зарево пожарищ, стрельба, гранаты в окна, пулеметными очередями по дверям... Торкнуло? Так и задумывалось. На подсознательном уровне внушается неприятие возврата украинской власти.

1:11 - "Или будет Украина разрушена, или Донбасс будет воевать еще очень долго"
Классика! Заметьте, в раскладе "или-или", вопреки обычной логике, вариант "Донбасс будет возвращен в состав Украины" ВООБЩЕ не рассматривается. Постановка психологического якоря - ни за что и никогда. Иными словами, "Донбасс либо победит Украину (?), либо будет с ней бороться".

1:22 - "Хочется, чтобы эти люди вспомнили, где они живут и за что ратуют"
Да они помнят, но не то, что вам хочется - аналог с посылом на 0:11.

1:29 - "Очень стыдно... человек взял в руки оружие и защищал свою Родину"
Здесь пропагандистская лажа с подменой понятий. ЛНР-овцы пытаются вторичную систему ценностей выдать за первичную. Область - за Родину, например, семью - за сообщество. Вопрос: преступник, взявший в руки оружие и вышедший на "большак" - чтобы кормить свою семью! - осуждаем, или приветствуем???
А насчет "защиты Родины" - вообще трэш, говорил уже. Если я - по той же логике - объявлю своей родиной не страну и не область, а город? Улицу? Дом? Квартиру? А затем возьмусь отстаивать ее независимость и стрелять в любого, пытающегося прекратить этот фарс? Думаю, такого меня не полюбят и осудят даже в ЛНР))) Родину, блядь,
себе не придумывают.


2:07 - "Нужно проводить работу с такими людьми. Нужно усиливать работу правоохранительных органов..."
Тваюююю маааать!!! А это не зачистки, нет? Ах, это "правовая целенаправленная деятельность, направленная на сохранение государственности"... Готтентотская мораль во всей красе.

2:16 - "Чтобы люди начали понимать, где они находятся и за чьи блага живут..."
Вообще без комментариев...))) Глупейший прокол с их стороны.

2:22 - "Идет митинг малочисленных людей, которые еще помнят, что Луганщина - это земля героев... которые всегда стояли за правое дело... а все остальные (!!! ценная инфа !!!) прходят мимо, ухмыляются, и даже против..."
Анна Сорока (фамилие, кстати, характерное) привычно съезжает на банальный патриотизм, но вовремя вспоминает направление, добавляет себе (и слушателям) путеводную нить "за правое дело". При этом сливает ценную информацию.


2:52
- "Но это может быть просто безразличие?"
Ведущий полярно меняет интонацию - сейчас он, не так, как на 0:48, а всего лишь (!) нерешительно предполагает, давая Сороке возможность поставить жирную точку.

2:58 - Сорока "Да нет, есть же и вредители"
Ага, такие же "замаранные" (только по вашим понятиям), по отношению к которым надо "
усиливать работу правоохранительных органов" (применить зачистки?)...
Далее она же - "Есть люди, которые собирают списки тех, которые служат ЛНР. И что с ними делать, -
ВНИМАНИЕ!!! Момент 3:16 - до сих пор пока не понятно".
Почему внимание? Да обратите внимание на ироническую улыбочку Сороки в этот момент. Не понятно? Все им понятно, далее она и сама говорит "Вернее, понятно, но это не мое дело". Ага, щаззз, не твое... "Скованные одной цепью, связанные одной целью..." Не ее дело, как же...

В итоге - ставим запятую, или точку с запятой..."


beghiross: (Default)
Дело в том, что весной 2014 года изначальный расчет делался на то, что в России удастся через военкоматы мобилизовать добровольцев из числа сержантского состава спецназа и ВДВ. Причем исключительно из провинции, Москва и Питер были исключены из списка. Людям предложили денежное содержание в размере 40-45 тысяч рублей. Это была негласная государственная политика, и она провалилась. Не буду приводить цифры, скажу только, что в ряде очень крупных областей с населением в 2-3 миллиона было что-то вроде плана. И план этот не был выполнен даже на 5-6%. Поэтому и возникла необходимость в так называемых отпускниках, "заблудившихся".

- Как думаете, почему большинство людей не пошли воевать в Украину?

- Как мне говорили некоторые из них, "когда мы воевали в Чечне, все было понятно. А воевать с украинцами (среди которых, скажу от себя, много этнических русских) - это нам совершенно непонятно".

Поэтому еще весной и летом 2014, когда стало понятно, что эта идея не срабатывает, акцент пришлось сменить. То есть мобилизационный потенциал этой идеи - не превышает 1,5-2% населения; это те, кто говорит: "Да, мы хотим восстановления имперских границ России и прочего". Но когда речь заходит о том, чем вы, господа, готовы для этого пожертвовать? - энтузиазм затухает. Знаете, соседями у нас многие готовы пожертвовать - что в России, что в Украине. Но пожертвовать своей семьей, собой - нет.

Мобилизационный потенциал изначально был невелик, а за 2 года он истрепался. Всем, включая самых недалеких и наивных, стало понятно, что никаких русских республик в Донецкой и Луганской областях не получилось; что там воспроизведено некое подобие России, причем в значительно ухудшенном варианте. Что там установлены военно-полицейские диктатуры, и никакой свободы, никакой земли, с которой можно было бы начать "русское освобождение", там нет и в помине.

В итоге ни у кого никаких иллюзий не осталось.

Read more... )
beghiross: (Default)

Мелодию, как я понимаю, все узнали - из последнего х/ф "Мастер и Маргарита" Булгакова. Шабаш у Сатаны.
И они все там реально обезумевшие. И это было понятно сразу. Только сразу в 2014 им это говорить было - тоже безумие. Решил 2 года подождать.



Недорого, причем.


Про "возвращение в родную гавань" и.т.д..


------------------------
beghiross: (Default)
Козел Тимур, Баран Амур - уже было? Гномик, сцуко, требует новых зрелищ....

Игры долбоебов, однако...
Думал, я - долбоеб, но, как-то (через время) возникли подозрения, что нет, а долбоебы - это стадо, кое потчуют уже двое суток подобной ебаторией.

Крымнаш, Намкрыш...хуле.... Свободу Надежде Савченко Анджеле Девис ! ТП Поклонскую - в клетку со львами Зубкова !


А че там, тигр Амур и козел Тирур, еще не женились ? Я требую  ответа !

Все ведущие информационные ресурсы - от Интерфакса и РИА Новости до Газеты.Ру и Ленты.Ру - не смогли пройти мимо грандиозной новости общенационального, вселенского масштаба



Read more... )
beghiross: (Default)
Люди знают мою искреннюю любовь к продукции канала РЕН-ТВ.

Подборка ранних впечатлений.
Вынос мозга на РЕН-ТВ-4
Посмотрел телевизор. Еще раз "Военная тайна"

Общие тенденции по оболваниваю зрителей там предельно очевидны, и я давно забросил это дело: анализировать бред. На пару месяцев. Но, вот вчера по случаю включил. Чисто пролистал анонс тем. Нормально, мне хватило. Без изменений. Хотя, по нарастающей идет долбеж мозга.

К чему бы это ? То, что у заказчивов подобного бреда текущие дела плохи, а перспективы еще менее внятные - это понимают все. В не зависимости от их сексуальной и политической ориентации, но, видать, что в реальности все у них значительно хуже. Во всем. Остается одно: все сильнее, 24/7 проводить массированную обработку разума своих граждан этой замысловатой чушью, типа того, что Дед Мороз и Снегурочка на Украине запрещены на законодательном уровне (второй год, кстати. Это я - житель Запорожья узнал из подобных российских передач. Мы же тут - зомби, ничего не видим, хуле...) и пр., пр., пр., бред

Ну, и Путин - НАШЕ ВСЁ. Какая нелепая и смешная попытка создание культа личности из куска говна.... Говорят, что "Путин - бог хохлов", ибо они ...завидуют, и втайне мечтают о нем в качестве президента. Какой-то ебанатизм фрейдизм замысловатый, одним словом. Как-то так. Путинодрочеры, кстати в это верят, не будем их разубеждать. Путина любят все, но не все могут в этом признаться.

Правда, как быть с тем, что достойного человека "хуйлом" не назовут, а если и назовут, то не приживется в народе, а по-факту имеем обратное, так это какое-то досадное недоразумение, право, не стоящее разбирательства.

Вон, Китай даже ревнует Путина к...Японии (это из сюжета дословно), а выступление Путина смотрят даже в...Зимбабве, что безусловно (по их мнению) безусловный повод для гордости.


Короче, вырезал исключительно заголовки тем. Хотите смотреть ЭТО полностью - ищите сами в Ютубе. От меня не дождетесь.
Особо доставляет предупреждение вначале про "сцены употребления табака в сюжетах".

PS А, еще оливье и селедка под шубой стали у нас недоступным лакомством для большинства. И это тоже из сюжета. Знаете, зачем у нас мальчиков распинают, я вам скажу: жрать нечего. Тупо нечего. Об этом Прокопенко не рассказывает, но каннибализм процветает. У меня на балконе 10 3-л. банок тушенки из "детей-колорадов". Сам ловил их (на георгиевскую ленточку), убивал, варил и закатывал.

beghiross: (Default)
Путина  в шутливой форме короновали на императора России на 70-летии сатирика Хазанова. Геннадий Хазанов подарил Владимиру Путину копию императорской короны. Подарок был подготовлен еще ко дню рождения главы государства. Хазанов преподнес его на встрече в Кремле, где Путин поздравлял сатирика с 70-летием.

путин корона хазанов

Встреча Путина и Хазанова состоялась в Кремле, куда артист приехал принимать поздравления с 70-летием. Путин, поздравив Хазанова, сообщил, что “по поручению многомиллионной армии поклонников” подписал указ о награждении артиста орденом “За заслуги перед Отечеством” I степени. “Название ордена соответствует тому, что вы делали в течение многих-многих лет”, – сказал Путин, поздравляя Хазанова.

Глава государства также поблагодарил артиста за его творчество и “нелегкую работу”. Путин также преподнес Хазанову “как самому известному выпускнику кулинарного техникума [широкую известность артисту принес монолог студента кулинарного техникума]” экземпляр кулинарной книги 1910 года. При этом рецепты Путин посоветовал Хазанову выучить наизусть, добавив, что знает о его хорошей памяти.

Перед вручением короны – в начале беседы за чаепитием – Хазанов обратил внимание на то, что журналисты, пришедшие на встречу, еще не ушли из комнаты. Артист, обратившись к представителям СМИ, заявил, что дальнейшие его слова можно уже не писать, на что Путин ответил: “Нет, нет, у нас все пишут”.

При попытке Хазанова настоять на своей просьбе и дать понять, что следующие его слова записывать необязательно, глава государства с улыбкой отметил: “Необязательно, конечно, но на всякий случай”. После чего Хазанов и показал главе государства свой подарок.

“Если бы вы что-то поскромнее принесли, я бы себе оставил, а так придется теперь сдать в Кремль”, – заявил Путин. Хазанов ответил, что подлинник короны продолжит стоять в Алмазном фонде, а его подарок “может стоять в кабинете” президента. “Нет, нет, спасибо большое”, – отказался Путин.

------------------------------------
Скромный человек, Владимир Владимирович


-------------------------------------------------------------------------

Ну, и про юбиляра слово надо замолвть. Не человек - Глыба !
типичный сеанс манипуляции сознанием с последующим ее разоблачением ?

beghiross: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] strannik941 в Дальнобойщик и Платон. не басня. арифметика.
берут с фуры весом более 12 тонн.
считаем.
задачка за 5 класс.
дано - 1 кг колбасы на заводе Микояна - 500 руб.
10 кг колбасы - 5.000 руб.
10 тонн - 5 миллионов.
перевезти за 1 тыс км в одну сторону...да пусть даже с порожним рейсом лбойдётся в 1.530 руб .в одну сторону .3.060 руб максимум. Теперь наши 10 тонн стоят уже не 5 миллионов а 5 миллионов и 3 тысячи шестьдесят рублей.
а в процентах ? 50 тысяч руб - это 1 процент. а 3 тысячи - это ОДНА СЕМНАДЦАТАЯ ПРОЦЕНТА !

Громадная сумма вышла. да дальнобойщик на шлюх больше тратит . ога.

ИДИТЕ В ЖОПУ СО СВОИМ СПЕКТАКЛЕМ ! КТО ПРОПЛАТИЛ БУЗУ ? КТО МАЙДАНЧИК РЕШИЛ УСТРОИТЬ ???

beghiross: (Default)
[​IMG]

Это про реакцию на упавший сегодня самолет.

Ну, наконец-то, кто-то въехал в тему. Радует, что это топовый блогер - масса народа, следовательно, прочитает, и может хоть немного глаза шире откроют и вернутся (если они там были) от перманентного состояния Idiotus Vulgaris к Homo Sapiens. А ведь это все на поверхности. Московские и питерские IP (пресловутые Ольгино и Савушкина) Пусть не так прямо, но суть ясна, к чему это я ?
--------------------------------------------
А это из моего ЖЖ:

[​IMG]homelessnicola
31 октября 2015, 17:12:16 UTC

У нас здесь здорово нагнетается украинофобия, особенно после того как нынче упал самолет, просто чад угара какой-то. Я только про интернет могу утверждать, поскольку телик не смотрю. А среди людей эти темы не затрагиваются вовсе, кажется.

[​IMG]nuk18
31 октября 2015, 17:34:46 UTC

Просто, как самолет упал, так вылезли всякие утырки, хлопать в ладоши стали. Я понимаю, что какой-то процент из них - малолетние дол@оебы, но 90% этих вбросов про "так москалям и надо"- платные тролли, косящие под "свидомых укров". Уж больно слаженно все идет и синхронно. Во всех эпизодах так.У их заказчиков ведь нет морали. А тут такой инф. повод, как не использовать...

Кстати, точно также было после сожжения людей в Одессе в прошлом году. (про "жареных колорадов") Это вещи очевидные, но стадо в упор не возжелало и не желает до сих пор признавать - им проще и привычней про скотов-укров трындеть.

[​IMG]homelessnicola
31 октября 2015, 17:36:59 UTC
Как раз будущее в руках молодежи. Когда они начнут рулить странами, отношения могут быть безнадежно испорченными.

[​IMG]nuk18
31 октября 2015, 17:50:15 UTC

Уже... И не факт, что это обратимо. Их План, отображенный у меня первым постом на главной странице журнала на фото (вторая под катом) выполнен и перевыполнен досрочно
homelessnicola
31 октября 2015, 17:56:26 UTC
Да.
----------------------

А это тоже топ-блогер писал. Считается он за особо "свидомо-упоротого" у той публики ,что под каждым кустом видит распятых мальчиков. Ник - Битнер (собственно, по ссыле)

Авиакатастрофа

  • 31 окт, 2015 в 22:15

[​IMG]Мои глубочайшие соболезнования родственникам и друзьям всех погибших.
Это трагедия, когда гибнут невинные люди.
Да будет им земля пухом.

Комменты закрыты.

----------------------------------------------------

И от меня тогда. Всем, кто потерял сегодня родных и близких

В Киеве люди все несут и несут к российскому посольству свечи и цветы, соболезнуя ....


beghiross: (Default)
user345_pic551_1363856186

Надеюсь, ажиотаж по "сакральному" РГ (родная гавань), поутих, и теперь более-менее взвешенно можно рассмотреть вопрос, каким именно образом была сменена юрисдикция п-ова ?

Или как ?:) Или еще "грибы" не отпускают ?
:bounce:

---------------------------------
Это фрагмент. В виде вступления.

Истории о фашизме, конечно же, надлежало подпитывать фактами. А коли фактов не было, их приходилось... придумывать. Для начала с частотой половых актов млекопитающих из семейства зайцевых в сеть начали поступать охренительные истории о зверствах "карателей". В этом же ЖЖ в те времена я чуть ли не ежедневно в топе лицезрел всякий бред о том, как на блок-посту забили до смерти ветерана (!) за то, что он отказался крикнуть "Слава Украине!"; о том, как каратели готовят провокацию и собираются, переодевшись в форму российской армии, расстрелять школьников; о том, как хунта собирается отравить всю воду в Крыму и на юго-востоке Украины; даже о том, как она планирует стерилизовать всех русских.


Сегодня хочу буквально построчно разобрать самую популярную в истории ЖЖ статью пророссийской направленности, которая начинается со слов "Здравствуйте, я зомбированный ватник. Который хочет понять вашу логику. Я объясню, почему мы считаем вас сумасшедшими. А вы, может быть, объясните, почему считаете таковыми нас. Итак, сейчас вы ознакомитесь с логикой ватников "от и до" в кратком изложении". Рекомендую прочесть статью по этой ссылке. Написано хорошо, эмоционально, и на первый взгляд вроде бы даже придраться не к чему! Но это лишь на первый взгляд. "А ведь дело говорит мужик-то" - стандартная реакция большинства на ту статью, что и позволило ей собрать гигантское количество репостов, просмотров и комментариев, которые продолжают туда поступать и сегодня, по истечении почти года с момента ее написания.

Статья, действительно, хороша, и главным образом тем, что содержит в себе весь спектр существующих ватных штампов, ввиду чего разительно экономит читателю время: не надо тратить его на их поиск по страничкам интернета, достаточно лишь заглянуть в статью. Ознакомившись с многотысячными комментариями к тексту, был немало удивлен тем, что там мало кто нашел, что по существу возразить автору. Ну, оно и к лучшему: значит буду первым. Лучше поздно, чем никогда, особенно если учесть, что большинство фигурирующих в ней постулатов актуальны и по сей день.

Это даже будет скорее не разбор той статьи, а разоблачение мифов на ее основе.

1 часть! Референдум под дулами автоматов!

"Крымский парламент сделал полуостров независимым, руководствуясь отсутствием конституционной власти в стране и законодательством. А затем прошел референдум, на котором крымчане проголосовали за присоединение к России. Все было выдержано в рамках демократических процедур. Почему вы называете это аннексией? Мы, ватники, смотрели в словарь, и увидели, что аннексией называется насильственный захват территории. Кроме того, что Крым охраняли российские солдаты, блокировав возможность вхождения Правого Сектора и других вооруженных групп, есть ли факты, позволяющие считать эти процедуры насильственным захватом территории? Была ли в Крыму война? Мы, ватники, считаем, что крымчане сами решили, как им жить. Россия лишь помогла им в процессе. Слава Богу, хотя бы они сейчас не видят войны. А что бы было, будь Крым в составе Украины, учитывая то, что он населен "кацапами и москалями"? Если говорить о тех, кого мы называем хунтой, то да, Россия взяла у них Крым. И, по нашему мнению, сделала все правильно."




Демократические процедуры, сложившиеся во всём мире - это когда весь народ страны участвует в референдуме об отсоединении части страны и присоединении её к другому государству. В качестве примера можно обратить внимание на Шотландию. Кроме того, решение о проведении референдума должна принимать не одна какая-то сторона, и уж тем более не иностранное государство, а прежде всего правительство Украины. И, конечно же, нельзя не упомянуть, что Россия подписала Будапештский договор о незыблемости украинских границ в обмен на передачу украинской стороной ядерного оружия России. То есть Украина за целостность своей страны перестала быть ядерной державой. Как мы понимаем, если бы Украина не подписывала тогда данного соглашения, оставшись на сегодняшний день ядерной державой, то и у России не было бы особого соблазна вводить свои войска на ее территорию.

Жители Крыма приняли решение войти в состав России? Нет. Им помогли принять это решение путем внедрения односторонней пропаганды. Нет сомнений, что и без оной большинство выбрало бы Россию, однако едва ли это большинство было столь незыблемым. России необходимо было перестраховаться от гипотетической возможности провала, посему на скорую руку была запущена хоть и абсолютно бездарная, но при этом и очень мощная пропаганда. Все агитки изначально предполагали лишь один вариант выбора:



Это, наверное, был самый непредвзятый референдум в истории:



Референдум с агитацией лишь за одну позицию? Нет, право выбора все же было предоставлено. Ну а какой же референдум без альтернативы в выборе? Правда, альтернативу представили несколько специфическим способом:



Собственно, право выбора звучало так: либо вы нас выбираете, либо придут фашисты и всех вас вырежут! Что за бред? Какая связь между Украиной и фашизмом? Почему придут фашисты и всех вырежут? А очень просто: особую активность на Евромайдане проявляли националисты из "Правого Сектора", что вполне логично - националисты всегда и везде были представлены наиболее агрессивными и маргинальными слоями общества, а посему в подобного рода заварушках они всегда принимали самое непосредственное участие. Вспомнить любой крупный погром в России (например в Бирюлево) - без националистов не обходилось ничего. Это фактически закон социума: где-то появилась возможность за идею помазать кулаками? Жди там националистов. И Евромайдан не стал исключением.

Российская сторона мертвой хваткой питбуля вцепилась в этот "Правый Сектор", начав частное явление раскручивать до масштабов общего, выставив принципы ПС идеологией не отдельно взятых радикалов, а идеологией целого государства. Так и появились бредовые байки о фашистском государстве Украина. На это можно возразить, конечно, "но ведь хохлы и правда хотели героизировать Бандеру". Да, были там сторонники подобного новшества, что и меня несколько смущает. Однако при этом почему-то никого не смущает тот факт, что в России героизированы настоящие террористы вроде Белы Куна, Войкова, Халтурина и даже настоящего маньяка-педофила-серийного и массового убийцы Кедрова (практиковал жестокие и мучительные убийства маленьких девочек). В любом городе России есть улица, названная в честь каждого из этих... Так что чья бы корова мычала.

Истории о фашизме, конечно же, надлежало подпитывать фактами. А коли фактов не было, их приходилось... придумывать. Для начала с частотой половых актов млекопитающих из семейства зайцевых в сеть начали поступать охренительные истории о зверствах "карателей". В этом же ЖЖ в те времена я чуть ли не ежедневно в топе лицезрел всякий бред о том, как на блок-посту забили до смерти ветерана (!) за то, что он отказался крикнуть "Слава Украине!"; о том, как каратели готовят провокацию и собираются, переодевшись в форму российской армии, расстрелять школьников; о том, как хунта собирается отравить всю воду в Крыму и на юго-востоке Украины; даже о том, как она планирует стерилизовать всех русских.

Как правило, вбросы начинались с эмоциональных "МОЛНИЯ! Максимальный репост!", очень часто в них наличествовали подобные утверждения: "Человек, который это рассказал, уже схвачен СБУ и его пытают", "Друг моего друга рассказал .... информация стопроцентная... максимальный репост", а также изобиловали эмоциональным капслоком. Думаю многие это помнят. Вот один из примеров (оригинал уже удален, так что ссылка на его репост). Широкую поддержку им оказывали и наспех смонтированные постановочные ролики на ютубе. Например, жестокое убийство милиционера боевиками Правого Сектора под гимн Украины (видео). Что интересно, на многих эмоционально неустойчивых людей это действительно действовало. Так, к примеру, был у меня хороший знакомый из Москвы - бывший скин, ныне просто патриот. Он очень серьезно переживал происходящие в Украине события. Клял Украинскую русофобию, на чем свет стоит. Он мне первым и прислал этот видеоролик с эмоциональным примечанием "посмотри, что твари фашистские делают! Суки, мрази и т.д., и т.п.". Я почему-то сразу увидел в этом постановку. Впоследствии этот ролик (а их таких тогда клепалось не мало) был разоблачен всеми, кем только можно, в ходе чего под тягостью аргументов моему товарищу пришлось признать, что ролик - очередной фейк. И тогда он задал мне вопрос: "Ну едва ли Правый Сектор будет себя дискредитировать подобными постановками. Но КОМУ ТОГДА ЭТО НАДО?" Я тогда был ввергнут в ступор. Человек, причем вроде бы вполне адекватный, реально видит только одну сторону конфликта - ему даже в голову не приходит, что в создании таких роликов может быть заинтересована Россия.

Тогда я собственными глазами, можно так выразиться, увидел, по какому принципу действует пропаганда. Многие люди, даже адекватные, реально не способны усомниться в честности стороны, которую они занимают. Что интересно - все эти вбросы стали появляться именно в определенный период, начиная со второй половины февраля 2014 года (т.е. РОВНО с того момента, как пошла оккупация Крыма и дестабилизация обстановки на юго-востоке Украины). И практически полностью сошли на нет где-то к концу лета (т.е. когда во вбросах уже не было былой нужды).

Но все эти вбросы в соц.сетях не смогли бы выжить без мощной артиллерийской поддержки тяжелого вооружения - а именно, про-российских СМИ и ТВ, в которых также рассказывали о том, что жителей Севастополя собираются стерилизовать (один из множества примеров здесь), о том, что американцы хотят отравить жителей Славянска сланцевым газом, превратив город в мертвую зону (вот, например), о том, что русским в Украине не продают хлеб (здесь), о том, что в Украине началась массовая стерилизация всех русских девочек (сюжет из новостей) - было очень много бреда, который доходил до полнейшего идиотизма. А дулом на башне этого чудовищного танка абсурда стало известие о том, что... в Украине для русских строят концлагеря. Этот бред был рожден на белый свет в тот же период, когда надо было отделять некоторые части Украины и побуждать русских добровольцев ехать туда с войной, т.е. все в той же середине все того же февраля 2014, и сошел на нет в течение лета того же года (кстати, разительное сокращение безумного бреда произошло ровно в тот момент, когда Гиркин уехал из Украины, т.е. выполнил свою миссию по развязыванию войны).

Про концлагеря тогда твердили все центральные каналы России, про них даже снимались документальные фильмы-расследования. Любой желающий может объять весь спектр пропаганды, введя в поиск "Украина концлагерь". Вот один из сюжетов в новостях. В нем Россиянину/жителю Донецка/Крыма рассказывали о том, как Евросоюз выделил Украине миллионы долларов на строительство новых освенцимов, дабы заморить в них миллионы русских. Именно миллионы и именно русских. Кажется безумием, но миллионы людей во все это действительно верили. Стыд и несмываемый позор! Впрочем, чему тут удивляться, когда миллионы россиян немногим ранее верили Кашпировскому и Мавроди?

В конечном счете Россия получила в глазах Россиян и жителей пророссийских регионов Украины полное обоснование для защиты своих граждан, ввела свою армию в Крым и провела референдум по принципу "либо с Россией, либо вас всех перережут". Офигеть же, демократично, не так ли? Повторюсь: когда одно государство вводит вооруженную армию в другое государство, проводит там свою пропаганду и проводит там свой же референдум, в котором фактически лишь один вариант выбора - это к референдуму не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения. Это именно вооруженный захват территории чужого государства. На случай, если кто-то слабоват в истории, я просто напомню, что аннексия Австрии и Судетской области проводилась Гитлером по точно такой же схеме, как под копирку, один в один. Сколько лет уже прошло, а технологии хитрожопого отжима чужих территорий не претерпели никаких изменений.

Однако же кто-то может возразить, мол, как это нету фашизма в Украине? А что же тогда с кричалками "Москаляку на гиляку", "Москалей на ножи", "Кто не скачет тот москаль"?
А угадайте-ка, когда появились эти кричалки? Не догадываетесь? Тогда просмотрите все эти ролики на ютубе и отследите даты их размещения. О да, мой юный друг, ты все совершенно правильно заподозрил: они появились в тот же самый период - март 2014. Т.е. после появления массовых антиукраинских вбросов в СМИ и соцсетях, а главное - после захвата Крыма Российской армией. А теперь вопрос: что в этой истории, собственно, вообще может удивлять? Россия всячески разжигает раскол в Украине с грядущей войной, вводит настоящие войска в Украинский Крым... эээ... что должны кричать на митингах в Украине при таких раскладах? Слава России? Вполне логична ответная реакция, выражающаяся в "Москаляку на гиляку". И это верх лицемерия - вводя войска на территорию чужого государства, ведя там откровенную подрывную деятельность, возмущаться тем, что там после этого перестают любить Россию. Попробуйте мне найти что-нибудь массовое-антирусское в Украине ДО февраля-марта 2014.

Кстати, все эти вбросы - лишь поверхностная часть пропаганды. Чтобы люди действительно в это начали верить, необходим очень прочный корень, на котором произрастает наше древо лжи. Любой человек стремится к материальному благополучию, а посему куда охотнее начнет верить, если ему... пообещать более выгодные условия. Вот наш корень веры в фашизм на примере листовок, которыми был в Крыму оклеен КАЖДЫЙ закоулок:





Собственно, да, это основная причина, побудившая крымчан уверовать в реальность украинского фашизма. Что интересно - винить их за это нельзя, и даже более того: ОНИ ПОСТУПИЛИ СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО. Ибо это надо быть совсем уж лохом, чтобы отказываться от зарплаты в три раза более крупной, чем имеющаяся. Как мы видим из этой агитки, все крики за духовное единение с Россией - лишь фикция (собственно, так всегда и было), а решающую роль в любых делах такого толка ВСЕГДА и ВЕЗДЕ играла только и исключительно потенциальная выгода. К жителям Крыма здесь не может быть никаких претензий - они поступили рационально. Претензии могут быть только к самой России, которая выступила в этой истории в роли урки.

Количество пропаганды активно поддерживалось и количеством происходящих на полуострове пророссийских митингов при полном отсутствии митингов проукраинских (коих в том же Донецке на первых порах было очень много, но об этом во второй части). А ты попробуй попроводи проукраинский митинг под дулами автоматов российской армии. Особенно когда прокуратура Крыма вынесла предостережения о недопустимости проведения публичных мероприятий для всех тех, кто придерживается проукраинской риторики (в т.ч. и общинам крымских татар). А в случае непослушания - аресты, аресты, аресты... Это в лучшем случае. Что было в худшем, можно лицезреть на этом видео: парня, проводящего одиночный пикет против присоединения к России, хватают люди и увозят в машине. Его труп с выколотым глазом находят только спустя десять дней.

Итоги развернутой пропаганды привели к тому, что любой, кто не поддерживал присоединение Крыма к России, молниеносно получал статус "вне закона" и нарекался фашистом, бандеровцем, террористом Правого Сектора. Причем куда большую опасность, чем силовики, для этих людей представляли в конец тронувшиеся умом местные урки (см. видео выше), которые, наслушавшись про увеличение зарплат, обезумели жаждой небольших прибавок к зарлате настолько, что готовы были именно убивать несогласных. Пример такого обезумевшего - таких, как вы понимаете, там был целый легион. Куда опаснее они становились от того, что местные правоохранители фактически выдали им индульгенцию на преследование, травлю и уничтожение инакомыслящих.

В развернувшихся репрессиях первыми под удар попали все те, кто ездил в Киев на Майдан (важная поправка: ездить на Майдан - это не означает драться там и беспредельничать). Некоторых стали жестко плющить силовики - например, 8 февраля 2014 был арестован и приговорен аж к 4 (!) годам заключения некий Александр Костенко за причинение легкого вреда здоровья сотруднику "Беркута" (удар по руке). По мнению всех правозащитных организаций (в т.ч. и "Мемориал"), дело сфабриковано.

"Дело Александра Костенко вписывается в кампанию преследования проукраинских активистов, развернувшуюся в Крыму после присоединения его к России в марте 2014 года. Правозащитный центр "Мемориал" считает, что Александр Костенко должен быть немедленно освобожден, приговор по его делу – пересмотрен, а люди, ответственные за фабрикацию дела, – привлечены к ответственности" - из официального заявления "Мемориала".

Людям покрупнее и сроки давались побольше. Например, крымскому режиссеру Олегу Сенцову и вовсе впаяли терроризм. По мнению правозащитных организаций, дело также сфабриковано. Помимо Семцова по статье "терроризм" тогда осудили немало людей.

Те же любители помайданить, до которых не дотягивались руки карательной фемиды, становились жертвами вконец обезумевших (и почуявших безнаказанность) ватников, которые вламывались к людям в квартиры и под угрозой убийств требовали немедленно убираться из Крыма (пример).

Полное подавление любого инакомыслия, как очевидно, проводилось под ширмой "защиты русских людей от фашистов": люди стали пропадать без вести. Трупы некоторых со следами пыток впоследствии находились, о судьбе большинства неизвестно до сих пор.

"9 марта 2014 г. на железнодорожном вокзале Симферополя неизвестные люди в камуфляже и с георгиевскими ленточками на рукавах похитили крымчан – граждан Украины: лидера Центра делового и культурного сотрудничества "Украинский Дом" Андрея Щекуна и председателя Попечительского совета Украинского гимназии в Симферополе Анатолия Ковальского. 11 марта 2014 г. в центре Симферополя исчез симферополец - общественный активист Михаил Вдовиченко, который возвращался домой с антивоенного митинга. Местонахождение и состояние здоровья всех трех пропавших до сих пор не известны."

Пропадали без вести и Крымские татары:

"Напомним, Решат Аметов был похищен неизвестными людьми в военной форме в центре Симферополя в начале марта во время одиночного пикета напротив Совета министров Крыма. Спустя 10 дней его тело со следами пыток обнаружили в селе Земляничное Белогорского района. Как сообщали 15 минут, Решат Аметов был похищен в тот момент, когда проводил одиночный протест против оккупации Крыма Россией на площади Ленина у здания Совета министров Крыма, с которого его увели люди в камуфляже в неизвестном направлении"

Невзирая на массовость преступлений, ни одно раскрыто так и не было.

Фрагмент из доклада международной организации Amnesty International "Один год спустя: нарушение прав на свободу выражения мнения, сборов и объединений в Крыму":

"... свобода выражения мнения была сурово ограничена. Власть использует широкий спектр тактик запугивания, чтобы расправиться с инакомыслием. Серия похищений в период с марта по сентябрь повлекла массовый выезд из региона, а те, кто остался, подвергаются преследованиям со стороны властей. Никаких результатов расследований убийств и похищений, о которых "сообщали" представители крымской полиции, по прежнему нет.
Новая власть внедряет ограничительные законы, чтобы заставить молчать проукраинские средства массовой информации и неправительственные организации. Из-за страха угрозы жизни большинство из них перестали существовать, а сотрудники покинули полуостров.
Акции протеста были запрещены, а те мероприятия, на которые дают разрешение, должны проходить в отдаленных местах. Перестали существовать и известные независимые организации. Так, меджлису, который представляет крымскотатарскую общественность, было отказано в признании... "


Отчеты ОБСЕ:

«Было выявлено, что основной группой, которая испытывала нарушения прав человека, были патриотически настроенные активисты и журналисты, которых преследовали вооруженные группировки. Все это преимущественно происходило в Крыму и на Востоке Украины. Их преследовали, запугивали, совершали насильственные действия в виде физической расправы, похищения и даже убийства. В Крыму также было совершено нарушение прав человека в отношении украинских военнослужащих, их семей и членов крымскотатарской общины».
- 6 марта 2014

"... все украинские телеканалы оккупационная власть выключила и заменила российскими. Независимых журналистов и активистов, которые остались в Крыму, по нашим данным, запугивают и похищают, оборудование конфискуют. Также им затрудняют въезд на полуостров. Не менее 6 редакций пострадали от рейдеров. Страдает от цензуры крымскотатарское телерадиовещание."
- 5 марта 2015


Оригинал одного из отчетов.

По данным ООН, в результате развернувшихся репрессий на 30 марта 2014 года из Крыма вынуждено было выехать 20 389 человек, что для небольшого региона, не охваченного зоной боевых действий, за столь короткий срок (февраль и март) - очень много.
Про то, как действовал Гитлер при аннексии Австрии и Судетской области и каковы были результаты «референдума», я уже написал. Референдум с войсками и автоматами - это и есть насильственный захват территории. Вводим свои войска на территорию чужого государства, проводим там крайне агрессивную пропаганду, полностью искореняем инакомыслие, проводим референдум. "Референдум по-расейски", все не как у людей. Человек, который ссылается на референдум, либо откровенный лицемер, либо просто никогда не интересовался этой темой более подробно, ибо все описанное выше к референдуму не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.

Что бы было, будь Крым в составе Украины, учитывая то, что он населен "кацапами и москалями"? А было бы то же самое, что и в населённых кацапами и москалями Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Днепропетровске... т.е. ничего.

Однако же для аферы с военным захватом Крыма этого было недостаточно, для подстраховки надлежало поджечь юго-восток Украины.

Один читатель прислал интервью с Гиркиным, где он рассказывает как депутатов Крыма насильно сгоняли голосовать, а также о немаловажном факторе "страха" перед российской армией.



Оригинал


beghiross: (Default)


Откройте видео в Ютубе, посмотрите название канала. Можете лайк поставить, если таких же взглядов. Ну, про то, что "Америка воюет на Украине" (кстати, а с кем ?", спросил бы я на ее месте. Ведь нашей армии там нет.)

Как видите ,патриотом нынче быть модно. Увидешь тачку, пусть и убитую в хлам, но с надписью "Обама - чмо", знай, камрад: перед тобой истинный патриот



А вот это - эталонная форма патриотизма

huge
Воспитывай в себе патриотизм, сука !
Read more... )
Нет ли в моих словах "бандеровщины" ?
:bounce:
beghiross: (голова)
Кажись, стал понимать психодинамику тех, кто кричит мне: ты - сука, или зомби, не видящий фашизма у себя за окном, или просто тролль на сдельщине !!!!

Дело было так: часов несколько назад зашел к кенту  настроить ему комп. Быстренько управился, и сели мы поесть, попить, о бабах попиздеть делах наших скорбных покалякать. Когда он потянулся к пульту, ящик включить, я сказал: "фу!", и предложил посмотреть, что-то на выбор, а не то, что в ТВ-программе заявлено (там же одно зомбирование бандеровское, хе-хе...).

Кентуха выбрал "Военную тайну" с РЕН-ТВ, мол, "...а, давай, вражью программу глянем на Ютубе". Сказано - сделано.

Я прозрел. Нет, ничего нового там не почерпнул, я это все бегло просматривал и ранее, вернее, прослушивал в наушниках, занимаясь параллельно своими делами, чтобы не терять время впустую. А вот тут именно просмотрел. 1.5 часа. Эффект поразительный (см. первое предложение) Бомба !

Вкратце так. Сначала идут сюжеты про обосравшихся пиндосов с эсминца "Дональд Кук" (и не важно, что этих фейкометов давно уже разоблачили, кто об этом помнит ? Но, то, что пинды обосрались - все "знают")

Потом тема про "неофашизм пустил плоды в странах ЕС", потом нелегкая жизнь з/к в тюрьмах Страны Добра и Демократии, и.... весь остальной час идет про Украину. То, есть, то было вступление, подготовка сознания к восприятию Требуемого.

Чередуясь и повторяясь идут:

1. Настя Дмитрук (ебабельная сучка, если что) со своими стихами патриотическими.

2. Факельные шествия.
3. Карательные батальоны. Волчий крюк. Зиги.
4. Опять Настя Дмитрук.
5. Какой-то хуй с подкрученными усами. Один ус желтый, второй голубой. Патриот. Что-то поет про "сепаров". Подается, как самый популярный певец Украины. (никому в реальности не известный фрик)

6. Тот же хуй на фото с Настей Дмитрук.
7. Рассказ о том, что парень Насти сбежал в Россию от мобилизации. (пиздец, Событие для российского зрителя)

8. Опять факельные шествия. Прыгают. Почти, сто скачут. Что-то скандируют. Кидают зиги. Непонятно, но страшно.

9. Дети в школе что-то там скандируют. Все в вышиванках. Собаки тоже.

Непонятно, но в воздухе явственно витает дым печей крематория.
10. Портреты Шухевича и флаги Правого Сектора. Скачут. Страшно.
11. Прокопенко сокрушается, что фильм М. Ромма "Обыкновенный фашизм" ныне актуален, как никогда, и нужно его прокрутить. Идет нарезка оттуда с соответствующими комментариями, вроде этих. Страшно.
"...я увидела густой дым, валивший из труб, и доктора Менгеле в белых перчатках" Толсто намекают, что это все не просто так.
12. Опять зиги, "Украина понад усе". Для закрепления материала, голос за кадром в 100500 раз поясняет гномиком, что это калька с нацистского "Дойчланд юбер аллес" (для закрепления материала)
13. Некая женщина очень так правдоподобно причитает над неким холмиком земли (подразумевается, что это некая мать убитого украинскими фашистами, сына) Операторы, конечно случайно оказались в нужный момент рядом. Да, и знаю таких профессиональных плакальщиц. Таких на Руси испокон века на похороны приглашали. Не важно кого. Не слышали о таком, лошары-ы-ы ?
14. Все вышеперечисленное калейдоскопически повторяется в случайном порядке несколько раз. С убыстрящейся скоростью.
15. Прокопенко уже открытым тестом заявляет (а, что, эффект введения стада в фазу гипнабельного состояния достигнут, можно уже прямо в подсознание вливать нужное), что украинцы (внимание, уже не "фашисты-бандеровцы", а украинцы ВООБЩЕ) обезумели. ВСЕ.
--------------------------

Вся эта хрень сработана очень профессионально, сюжеты меняются быстро, просто мелькают, так нужно. Все эти фокусы НЛП-шные мне прекрасно известны, и работают эти твари по типовой "методичке", но, бля, даже я, все это знающий, на какой-то момент поддался. Реально, "сработало"

А теперь. Берем абстрактного гномика. Он ничего этого не знает (методик, технологий, общих закономерностей) Еще он гипнабелен, он верующий (данная паства особо податлива на внушение), и он находится за пару тысяч км. от места событий. На Украине не был лет ....надцать. И он, вот уже более. чем 1.5 года изо дня в день подвергается такой агрессивной обработке. Каков будет результат ? Предсказуемый в большинстве своем. С чем вас и поздравляю.

Сидели мы это смотрели, улыбались (время от времени, тряся головой, чтобы избавиться от наведенного эффекта. Цепляло, повторяю...) . Высказал это все ему. Он (затягиваясь): что ты мне это объясняешь, я 30 лет в этой системе. И, да, там мелькала нарезка всяких видео из Запорожья, так это я снимал, плагиаторы хреновы (он - телеоператор местного канала), вообще-то.... Но, то, что я снимал, в нашем репортаже по украинскому ТВ шло под рубрикой "из жизни ипанутых", а тут данное видео грамотно распихали частями под совершенно иной смысловой аудио-ряд.. Какой, и на что индоктринирующий, надеюсь, понятно.

Смотрим "Военную тайну" (рецензия. Месяцами ранее. Один МатЪ)



И еще. См. последний куплет.


put
beghiross: (голова)


УкроСМИ, кажется, научились грамотному троллингу. Мне понравилось
beghiross: (голова)

В одном предложении заголовка три (!) мозгоебательских, чисто манипулятивных клише.
Вот только пропагондоны неумелые, сами сели в лужу: признают (по-факту), что ни о каких бандеровцах, виртуальном "фошызме" на повестке дня вопрос не стоит, а все происходящее характеризуется гешефтами в верхах.
Так причем тут "путчисты", "каратели", "антифашизм" ?



Еще.
Я хуею с этих заголовочков...


beghiross: (голова)
Вашингтон оправился от шока и пытается угрожать


События вокруг Сирии, явно выходят на первый план и отодвигают в сторону украинскую тему - независимо от того, нравится это кому-то, или нет. Похоже, теперь противостояние между Россией и блоком НАТО, будет проходить на фронтах Сирии.
В принципе - это по-своему хорошо, это вполне можно назвать определённой геостратегической победой Москвы.
Потому что, одно дело, когда фронт проходит где-то в песках и горах у границ Израиля и Иордании - и другое дело, когда стрельба идёт под Ростовом и Таганрогом.
Жителей Сирии конечно жаль. Но когда артиллерия бьёт по кварталам, где живут русские люди - это неизмеримо хуже.
Фронт противостояния переместился подальше от российских границ - и это уже само по себе является явным плюсом.
Конечно, было бы распрекрасно, если бы противостояния вообще не было. Но увы - так не бывает. Как выразился Киплинг: "Только когда все умрут - тогда окончится большая игра". Вся история человечества, с древнейших времён по наши дни - есть история противостояния. Оно началось с противостояния между первыми рождёнными на земле людьми, родными братьями, Каином и Авелем - и оно исчезнет только с исчезновением людей.
Всегда, во все времена, в мире были сильнейшие державы, которые соперничали между собой. А всем остальным, приходилось выбирать, на чьей стороне принимать участие в противостоянии. И горе тем, кто медлил, или ошибался с выбором!..

Конечно, существует определённый сорт людей, которые пытаются добиться полного и повсеместного прекращения противостояния.
Этих людей можно, условно, разделить на четыре части.

Первая часть - это блаженные. Это святые подвижники и неисправимые романтики. К таковым можно (и даже нужно) хорошо относиться, но при этом необходимо понимать, что эти люди витают в облаках и зачастую лепечут благостную чушь, которая хороша лишь в качестве лекций для детей младшего школьного возраста.

Вторая часть - это предатели, которые, прикрываясь разговорами о мире во всём мире, добиваются разоружения и ослабления ТОЛЬКО своей страны. Они работают на силы, враждебные своей Родине. Не всегда за деньги и не всегда сознательно. Иногда ими движут какие-то личные обиды, или вбитые в их головы бредовые идеи, либо это итог неправильного воспитания в семье. Далеко не всегда такие люди понимают, что являются чьими-то шестёрками и что их используют втёмную. Но от этого непонимания - ничего принципиально не меняется.

Третья часть - это (говорю откровенно, уж не взыщите) извращенцы, которые просто обитают на другой планете, у которых перевёрнутый взгляд на некоторые вещи. В самом деле, зачем гомику с кем-то воевать, если ему гораздо легче подставить потенциальному противнику собственную задницу? Глядишь - ещё и заплатят...

Четвёртая часть - это люди, твёрдо решившие исправить мир. Это агрессивные романтики-идеалисты, которые считают что мир устроен неправильно - а потому его необходимо палкой наставить на путь истинный и пинками загнать в рай.
Когда такие, одержимые мессианскими идеями, добрые люди, начинают реализовывать свои прекрасные мечты - мир становится на грань гибели и человечество захлёбывается кровью.
Например - таким идеалистом был Гитлер. Ведь Гитлер ничего не хотел для себя лично. Он никогда не был богатым и никогда не стремился нажиться. У него никогда не было много женщин. Он никогда не одевался роскошно. Он даже не питался хорошо. Для его личных потребностей - ему вполне было достаточно пользоваться тем, что досталось изначально, в 1933 году. Лично ему, какие-либо завоевания - абсолютно не были нужны.
Но - он хотел исправить этот неправильно устроенный мир. А для того чтобы его исправить - надо сначала взять над ним власть...

Практически то же самое - Наполеон, Чингисхан, Аттила, Ленин со Сталиным, Мао Цзэдун, Пол Пот...

Ведь Чингисхан, если кто не в курсе (не падайте со стула) - тоже был неисправимым романтиком. Он мечтал покорить весь мир, дойти "до последнего моря", установить по всему белому свету покой и порядок (естественно - под эгидой монгольской нации, самой прекрасной, умной, развитой. цивилизованной), чтобы на земле наступило подобие рая.
Первой жертвой монголов стал Китай. И именно потому, что китайцы попали под власть дикарей-благодетелей первыми - им пришлось хуже всего. Это уж потом, через какое-то время, монголы "испортились", полюбили пользоваться плодами цивилизации, а потому стали больше похожими на нормальных людей.
Поначалу же, монгольские военачальники, которым по жребию доставался тот или иной китайский уезд, просто-напросто уничтожали все населённые пункты, дома, крепости, дворцы, каналы, всех лишних людей (то есть, всех кроме пастухов) и устраивали на руинах прежней цивилизации пастбище. Пастбище сделали - план выполнили. Пора идти дальше и делать пастбище-кладбище из следующего цветущего прежде оазиса, или города...

В определённой степени, такими же мессианскими идеями, в наше время одержимы Соединённые Штаты Америки.
Там хватает людей, которые всерьёз верят в особую миссию Америки, в исключительную роль, которая предназначена ей всевышним. Они верят в то, что их строй - самый правильный, и что весь мир должен жить точно так же, по таким же понятиям. А кто не хочет так жить - тот несомненно, негодяй, одержимый бесами. И долг Америки - уничтожать таких негодяев. Америка имеет на это право, потому что она - Америка. Она самая лучшая, правильная, сильная, богатая, прекрасная. А главное - скромная...
И вся эта мессианско-романтическая белиберда - накладывается на элементарную жадность, заносчивость, на патологическую жажду власти, господства над другими странами и народами.
У американцев под носом существуют такие предельно нищие, отсталые государства, как Гаити, Гондурас, и куча других.
Казалось бы: если вы такие романтики-подвижники, если вы так жаждете исправить этот мир - давайте, начинайте со своих соседей. Помогайте им, наставляйте их на путь истинный, помогайте им, берите их на буксир, вытаскивайте из вопиющей нищеты и дичайшей отсталости.
Но нет - это им неинтересно.
Вот захватить далёкую Ливию, которая находится от США за тридевядь земель и которая живёт вполне себе прилично, устроить из этой страны кровавое поле битвы - это конечно прикольнее.
Или сделать то же самое с Ираком, Сирией...
Но с Сирией всё никак не получается. Ну вот не хочет Сирия превращаться в залитое кровью пастбище - хоть ты плачь!
А всё эти проклятые русские - которые сирийцам помогают!..

На днях я уже писал о том, что события вокруг Сирии принимают интересный оборот.
Запинав хохлов и худо-бедно принудив дураков к миру, Кремль переключил своё внимание на Ближний Восток.
Российская военная помощь Сирии, резко увеличилась.

Американцы сначала пришли в бурное негодование, растопырили пёрышки и начали наезжать на Россию в том духе, что если Москва будет действовать таким образом, то лучше бы ей самой завернуться в простыню и ползти на кладбище.
Кремль лениво отбрёхивался - мол, кто вам вообще такое сказал?..

Затем, совершенно неожиданно для Вашингтона, Москва заговорила таким ледяным тоном, что в Пентагоне кое у кого, кое-что сжалось и по спине поползли мурашки. Да - помогаем мы сирийцам. Всегда помогали и будем помогать впредь. И не только против каких-то там сраных исламистов, но и против вас, светлоликих. На ливийский сценарий не надейтесь - его не будет. Потому что мы не дадим. А вы смотрите, доиграетесь млять с исламистами...

Вашингтонская братва не на шутку растерялась. Давненько с ними так не разговаривали.
Главный Чёрный Властелин поспешил заявить, что он вообще не при делах, его подставили чуваки из Госдепа, а он ничего даже и не знал.
Госдеповские, уловив куда ветер дует, начали срочно произносить речи о том, что они Россию почти любят, нежной братской любовью - и с детства мечтали с ней сотрудничать, против проклятых исламистов, с которыми конечно же у лучезарной Америки никогда ничего не было, не надо слушать проклятых бабок у подъезда, они всё врут проклятые, из зависти...

Обо всех этих перипетиях, можно прочесть подробнее в моих прежних материалах - например, вот здесь.

Однако, отоспавшись, отдрожавшись, отпившись валерьянки и отсидевшись в сортире, малость пришедши в себя, новоявленные спасители мира решили, что может быть всё не так уж плохо и зря они поспешили запастись памперсами.

Сегодня можно уже наблюдать ответные попытки наезда на Россию - правда довольно робкие, с оглядкой и с оговорками, но всё же...

Как сообщает ТАСС, Большой Шоколадный Вождь, отвечая в режиме телеконференции на вопросы военнослужащих в Форте Мид (штат Мэриленд), изволил заявить, что "политика России в Сирии, включающая в себя поддержку президента страны Башара Асада, является ошибкой".

"Стратегия, которой они придерживаются сейчас, по удвоению поддержки Асада, я думаю, является большой ошибкой", - сказал он, выразив мнение, что такая политика "обречена на провал".

Проблема в случае с Сирией, по мнению Обамы, заключается в том, что Башар Асад "уничтожал целые города, сбрасывал бомбы" и создавал конфликты между суннитами и шиитами, что "стало магнитом" для "джихадистов со всего региона".
"Хорошая новость заключается в том, что Россия разделяет нашу обеспокоенность касательно противодействия насильственному экстремизму и разделает нашу точку зрения о том, что ИГИЛ очень опасно", - отметил Обама.

"Плохая новость", по мнению Обамы, состоит в том, что Россия по-прежнему считает Асада партнером, "которого стоит продолжать поддерживать". Он также заявил, что РФ "в течение многих лет предоставляла финансовую поддержку, продавала оружие Асаду".
Кроме того, Обама выразил мнение, что сейчас Асад сильнее обеспокоен, поэтому он пригласил российских военных советников и попросил прислать технику. "Это не поменяет суть нашей стратегии, которая заключается в оказании давления на ИГИЛ в Ираке и Сирии", - подчеркнул он. При этом США продолжат обращать внимание России на то, "что если они хотят работать с нами, с созданной нами коалицией из 60 стран, тогда будет возможность политического решения, в результате которого Асад уйдет".

"Несмотря на наши разногласия с Россией по вопросам, касающимся ситуации на Украине, это потенциально является той сферой, где интересы сходятся", - добавил президент США. При этом он заверил, что США не поменяют свою позицию применительно к сирийскому лидеру.

Практически одновременно с Обамой (который, как уже не раз можно было убедиться, очень НЕ любит брать на себя всю ответственность), выступил председатель Комитета начальников штабов (КНШ) вооружённых сил США, генерал Мартин Демпси, который, представьте себе, считает, что НАТО может сосредоточить свое внимание на "двух проблемах, стоящих перед альянсом" - России и террористической группировкой "Исламское государство" (ИГ). Об этом сообщила пресс-служба Пентагона.

"У НАТО есть возможность одновременно сосредоточиться на двух проблемах, стоящих перед альянсом - России и "Исламском государстве Ирака и Леванта", - приводит пресс-служба оборонного ведомства, слова генерала.

"Россия воспользовалась военным потенциалом, и если бы у нее были намерения причинить вред альянсу, то она была бы способна сделать это, - полагает глава КНШ. - НАТО достаточно крупная, достаточно влиятельная и достаточно стабильная (организация), чтобы иметь дело с обеими угрозами одновременно".
Тем не менее, по словам Демпси, сейчас НАТО "уделяет одной угрозе некоторое время, а затем переключается на другую угрозу на некоторое время". "Мы должны следить за обеими угрозами в течение длительного времени", - сказал генерал, который находится сейчас в Турции...

Это конечно нельзя назвать настоящим, стопроцентным, жёстким наездом. Видимо времена жёстких наездов на Россию, миновали.
Скорее это такая попытка полунаезда, в сочетании с бравадой, рассчитанной на поднятие пошатнувшейся репутации в глазах союзников по коалиции и своего американского быдла.
В заявлении Обамы и Демпси, проглядывают конечно угрожающие нотки.
Но заметно, что они не готовы перейти красную черту.
Во всяком случае, о большой войне с Россией - уже никто не заикается.
Теперь России показывают одновременно - большой пряник и маленький краешек кнута.
Прошли времена, когда ей показывали один большой кнут, без всяких пряников.
Теперь будем ждать, что ответит Москва...


Россия загнала США в сирийский капкан
Россия, по данным американской разведки, в ближайшее время развернет самолеты «МиГ-31» и «Су-25» в сирийской Латакии. Их возможные боевые вылеты озадачили Белый дом.

Администрация Обамы и разведывательное сообщество США озабочены возможными планами России по использованию новой авиабазы в Сирии для начала боевых вылетов, пишет The Bloomberg View.

Американские власти не знают, что предпринять в данной ситуации: сотрудничать с Россией в борьбе против «Исламского государства» или же противостоять русским на территории Сирии, отмечается в материале.

Некоторые политики в Белом доме полагают, что привлечение максимального числа стран для борьбы с ИГ — приоритетная задача. Они действительно готовы смириться с позицией Москвы, стремящейся нарастить военные силы в Сирии. Взамен Вашингтон получит возможность координировать удары на севере Сирии вместе с Москвой.

«Однако для многих в администрации Обамы, особенно для тех, кто работает над сирийской темой, идея смириться с участием России в боях равнозначна признанию, что кампания за смещение Асада провалилась», — пишет автор статьи.

Кроме того, в Белом доме существуют опасения, что прикрываясь борьбой с ИГ, Россия станет наносить удары по группировкам сирийской оппозиции, воюющим против Асада.

Со ссылкой на данные разведки США издание пишет, что Москва в ближайшие недели намерена развернуть в Латакии самолеты «МиГ-31» и «Су-25».

В статье говорится, что у властей США и России по-прежнему разные взгляды на режим Башара Асада. В июле Обаме казалось, что Путин дистанцируется от президента Сирии, однако сейчас ситуация выглядит совсем иначе, пишет журналист.

В администрации Обамы опасаются, что США не имеют реальных рычагов для отпора России в Сирии. У Вашингтона есть несколько сценариев на этот счет.

Против России можно расширить санкции. Однако они, как показала ситуация на Украине, не меняют позицию Москвы. К тому же к новым санкциям вряд ли присоединится Европа.

Второй вариант действий — предупредить Россию, что оппозиция имеет право атаковать ее базу. «Но это может толкнуть Путина на дополнительное усиление контингента», — полагает автор.

Еще один вариант — помешать доставке российского оружия. Но для этого придется надавить на такие страны, как Ирак, чтобы те воспротивились Путину и Ирану, а они могут не согласиться, говорится в статье.

Автор называет опасения Вашингтона усугубить трения с Россией в Сирии обоснованными. Однако сотрудничество с русскими на земле или в воздухе ликвидирует остатки доверия к США сирийской оппозиции. Укрепится подозрение, что Обама работает на сохранение режима Асада, поясняет журналист.

Ранее частная американская разведка Stratfor сообщила об увеличении присутствия российских военных в Сирии, предполагая, что россияне намерены создать на территории арабской республики новую военную авиабазу. Опубликованные спутниковые снимки подтверждают, что на территории Сирии в районе Латакии в рекордные сроки были построены комплексы, сильно напоминающие системы управления полетами и штабные комплексы.



А пиндосы знают, что они были в шоке, а только выбрались из него, так сразу в капкан угодили ? Все-таки, "в капкане" они сейчас, или просто "озаботились" ?



beghiross: (голова)
Нигде в мире так внимательно не читают иностранные газеты, как в России (разве что в Сербии, наверное — там можно встретить заголовки типа “Чудеса случаются: CNN хвалит Сербию!”). В советские времена в каждом номере “Правды” и “Огонька” обязательно должна была быть ссылка на репортаж о демонстрации английских профсоюзов в “Морнинг Стар”, а в каждом газетном ларьке — последний номер “Юманите”. Собственно, за счёт этого все эти левацкие газеты в капстранах и выживали — как только в 1991 году Москва перестала оптом скупать каждый тираж “Морнинг Стар”, газета оказалась на грани разорения, а тираж упал на порядок.




В силу иностранной прессы свято верили не только в КПСС (от явной поддержки левых изданий до “активных мероприятий” КГБ по скармливанию дезинформации “настоящим” буржуазным изданиям типа New York Times). Первое, что сделали советские диссиденты после знаменитой демонстрации на Красной площади в августе 1968 года с лозунгом “За нашу и вашу свободу” — написали письмо в редакции тех же газет. Из “Хроники текущих событий”:

Read more... )

Profile

beghiross: (Default)
beghiross

July 2017

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:45 am
Powered by Dreamwidth Studios