beghiross: (Default)
[personal profile] beghiross
Стал самопроизвольно закрываться внезапно. Совершенно бессистемно: то работает пол-дня без сбоев, а потом каждые две минуты крашится.
Screenshot_18

Началось это вдруг, а не после установки новых прог, дров и приложений.

Сначала сбросил его настройки на default - не помогло. Потом снес полностью с чисткой реестра, переставил заново - не помогло. Прогнал Dr. Web Сureit-ом - ничего поганого не нашло, и тоже не помогло. Откатил систему до посл. точки восстановлени - бесполезно. Ну, что еще делать ? Ничего больше в голову не приходит. Переставить завтра Винду ? (7, кстати)
Так, ломает, геморрой такой - там много всего установлено, а акрониксовскую резервную копию не могу найти, где-то завалялась, падла...

Кто еще с таким сталкивался, и как был решен вопрос ? Советы переходить на другой браузер не предлагать.

Date: 2017-07-13 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Ай-яй-яй, какое горе...
Есть способ.
Начинаешь банить хуйлостанский обезьянник - все пройдет как рукой снимет.
Проверено.

Date: 2017-07-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Что, порчу навели, на вату проклятье заговорили ?

Date: 2017-07-13 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Плохо помню похожее... если то, шо я думаю - значит просто подождать, пока Гугл исправление к Хрому не выпустит. Хром ведь у тебя не спрашивает, обновляться ли ему - сам, наверное, обновился на бэкграунде, и для семерки новая версия получилась нестабильной, не?
Попробуй подсмотреть в интернете по поиску "chrome crashes windows 7", можно выбрать поиск только за последнюю неделю, чтобы проверить, не появилась ли какая-нибудь новая проблема вчера-позавчера...

Date: 2017-07-13 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Да, в советах только то, до чего я сам дошел и выполнил

Date: 2017-07-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Вот, три дня назад пост: говорят, что знак @ крашит Хром, пеереустановка не помогает. Решения пока нет. Тут ничего не сделаешь - ждать, пока не пофиксят разработчики

Date: 2017-07-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
А есть смысл поставить более старую версию ?

Date: 2017-07-13 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Я не профессионал, но общий здравый смысл мне подсказывает, что стоит попробовать. Отключив от интернета и найдя, как запретить Хрому обновляться хотя бы пару недель.
Кстати, можно пойти от обратного и обновить Винду до десятки (могу подсказать в личку, как купить десятку за баксов 5-7, если надо, я уже таких с дюжину купил и установил знакомым - я тут местный гуру, среди хромых и слепых;))

Date: 2017-07-13 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
и найдя, как запретить Хрому

Нашел http://www.yrokicompa.ru/2015/04/Kak-proshhe-vsego-otkljuchit-obnovlenie-google-chrome.html

Так, как через меню самого Хрома сделать это нельзя.

можно пойти от обратного и обновить Винду до десятки (могу подсказать в личку, как купить десятку за баксов 5-7


Не мне Семерка устраивает, Десятая - нет. Да, и зачем ее вообще покупать ? Никогда ни одной Винды не покупал, смысл ? Чтобы душа радовалась ,что она лицензионная ? Еще скажи ,что торрентами пользоваться грешно ,так как это нарушает авторские права )))

Date: 2017-07-13 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Эммм... я не знаток торрентов, но буквально неделю назад читал на форуме такое мнение, что на торренты сливают такие винды, в которых уже кто-то покопался и, может, выдрал с корнями полезные службы или, того хуже, вставил вирус. Там в этой ветке даже насмехались над постоянными crush винды у чувака, предположив, что с торрента - потому и crush всё время. Лично мне приносили полумертвые ноутбуки с краком в бесплатной винде, поставленной местными "умельцами" - так тот крак, по меньшей мере, имел встроенную функцию не давать сканировать себя. Только "ампутировав" жесткий диск из ноутбука и подключив к другому компьютеру с оригинальной виндой, можно было антивирусным сканированием обнаружить этот crack и удалить. После этого Винда переставала авторизироваться. После этого я просто уговаривал клиентов переустановить заново винду, с моего диска с родным лайценз кодом с этикетки, или даже просто купить за $5-7 код на ибее для десятки. (Год назад было аж целых $13, подозреваю скоро сам Микрософт будет раздавать всем желающим винду десятку бесплатно) Это просто небезопасно - иметь в своем компе cruck с не полностью понятными функциями. Ведь невозможно полностью их понять и проконтролировать, что он будет только Микрософт обманывать, а не еще и меня держать включенным в какую-нибудь россиянскую бот-net. Если бы я был таким умным, что мог прочитать файл этого крека и выяснить с уверенностью, что он делает, а что нет - я бы занимался безопасностью Нью-Йоркской биржи, например, а не разменивался на разглядывания написанных россиянскими какерами вирусов;)
Edited Date: 2017-07-13 10:45 pm (UTC)

Date: 2017-07-13 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
но буквально неделю назад читал на форуме такое мнение, что на торренты сливают такие винды, в которых уже кто-то покопался и, может, выдрал с корнями полезные службы или, того хуже, вставил вирус

Вирус - это паранойя, а то, что крякнутые кривые "сборки" есть - да. Нужно просто выбирать именно "чистую" винду без всяких переделок. С программой активатором в комплекте, к примеру. Запустил его один раз после установки и всё. Проверил статус винды, что активирована - порядок.

Ты, витдать, давно в Канаде уже, а у нас никто из принципа не будет тратиться на покупку винды. И дело не в $5-7? не вопрос. Тут дело принципа. Я, к примеру, убежденный противник копирайта. Любого. И он отомрет. Просто ,с развитием повсеместного Интернета он потерял всякий здравый смысл.

Когда ты приобретал виниловую пластинку ,или книгу в бумаге (из прошлой жизни) ,ты платил за осязаемый материальный товар. Теперь же, когда все в электронном виде - это абсурдизм.

Date: 2017-07-14 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

а никто и не тратится, винда идет в комплекте с компом, делается резервная копия и все дела

да и на винде сидят только те, кто мак не может себе позволить

Date: 2017-07-14 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mechnik.livejournal.com
"а никто и не тратится, винда идет в комплекте с компом,"
И включена в прайс.

Date: 2017-07-14 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

ну так и упаковка еды включена в прайс, вы же не скандалите в магазине из-за куска картона

Date: 2017-07-14 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mechnik.livejournal.com
Добавка в цене - несоразмерна. Винда стоит примерно на уровне винчестера. Т.е. 1/4 - 1/5 цены - это Винда.

Date: 2017-07-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

просто вы не знаете, сколько вы платите за упаковку

Date: 2017-07-14 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mechnik.livejournal.com
За упаковку ноута - не больше 10 баксов.

Date: 2017-07-14 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

там было про упаковку еды, которую вы покупаете каждый день

с таким дефицитом внимания, как у вас, неудивительно, что для вас 100 долларов - неподъемная сумма

Date: 2017-07-15 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] mechnik.livejournal.com
Я просто ответил по существу и не стал (хоть вы и пытались) менять тему.
Ваш троллинг не удался.

Date: 2017-07-15 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

если бы вы знали, во сколько на самом деле обходится та еда за, котурую вы платите, вы бы умерли от вашей жадности

Date: 2017-07-13 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] paklonnik.livejournal.com
Кстати, там и от семерки можно код купить, на пару баксов дороже. Но придется искать продавца с download виндовса, потому что сам Микрософт только десятку, кажется, раздает. Или уже иметь установочный диск - надо только не ошибиться и покупать ключ от Home - если у тебя Home, ключ от Премиум - если у тебя премиум.
Но если ноутбук поставлялся с семеркой - то просто считать лицензионный ключ с ноутбука при установке. Но опять же, обычно надо иметь Home семерку установочный диск для ноутбука - а такой диск не у всех есть;)

Date: 2017-07-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Хм... на виндоус 10 хром виснет. Ниче не помогает, кроме перезагрузки.

С какого-то х комп работает медленно...

Date: 2017-07-14 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

это может быть флэш - он всегда валит хром

сафари, кстати, использует энергии в 3-5 раз меньше, чем хром

Date: 2017-07-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com

это может быть флэш - он всегда валит хром

А почему раньше не валил ?

А под Сафари есть широкий выбор приложений, как для Хрома ?

Date: 2017-07-14 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

у меня и раньше валил

зависит от того, что вы считаете приложениям и широким выбором

кстати, скорее всего ваш широкий выбор и валит ваш хром

Date: 2017-07-14 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] pmobile78.livejournal.com

Профиль нужно удалить. Возможно решит проблему.

Date: 2017-07-14 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] nuk18.livejournal.com
Но, там ведь все настройки, собственно, из-за них и весь сыр-бор. Кстати, вот уже пол-дня прошло - ни разу не вылетало

Profile

beghiross: (Default)
beghiross

August 2017

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
678910 1112
1314 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 3031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios